• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Попова Т. П., Ватлецов С. Г.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Academic English melting pot: Reconsidering the use of lexical bundles in academic writing

Gritsenko E.S, Kamou O.M.

Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Очередное заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе"

Очередное заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" состоялось 2 февраля 2023 г. (руководитель семинара - доцент Ненашева Т.А.)

Тема семинара: «Критерии и практика оценивания экзаменационного эссе на 1 курсе». Модератором семинара выступила доц, к.ф.н. Аликина А.В. .  Преподавателям заранее были предложены несколько эссе, написанных студентами 1 курса на Внутреннем экзамене в июне 2022 г., для самостоятельной оценки в соответствии с принятыми критериями. Семинар проходил в форме сравнения и совместного обсуждения полученных оценок и обмена мнениями по различным аспектам эссе.  Подобная форма проведения семинара, позволяющая на конкретных примерах проследить особенности применения шкалы оценивания письменных экзаменационных работ и уточнить понимание некоторых критериев, оказалась весьма полезной для новых преподавателей департамента.