Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Тема семинара: «Критерии и практика оценивания экзаменационного эссе на 1 курсе». Модератором семинара выступила доц, к.ф.н. Аликина А.В. . Преподавателям заранее были предложены несколько эссе, написанных студентами 1 курса на Внутреннем экзамене в июне 2022 г., для самостоятельной оценки в соответствии с принятыми критериями. Семинар проходил в форме сравнения и совместного обсуждения полученных оценок и обмена мнениями по различным аспектам эссе. Подобная форма проведения семинара, позволяющая на конкретных примерах проследить особенности применения шкалы оценивания письменных экзаменационных работ и уточнить понимание некоторых критериев, оказалась весьма полезной для новых преподавателей департамента.