Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Участники семинара – преподаватели вторых иностранных языков – получили представление о технологии разработки различных упражнений, направленных на закрепление понимания текста и усвоение лексико-грамматических структур. Работа с текстом проводилась на примерах из русского языка, что позволило показать универсальность упражнений и возможность их использования для французского и немецкого языков. Участники семинара поделились также своими ноу-хау при работе над текстами разного уровня сложности.
На следующее заседание секции вторых иностранных языков приглашаются все желающие, информация, которой делятся участники семинара, интересна и полезна преподавателям любого иностранного языка. Семинар будет посвящен коммуникативным стратегиям в преподавании второго иностранного языка. Следите за нашими анонсами!