• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Попова Т. П., Ватлецов С. Г.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Academic English melting pot: Reconsidering the use of lexical bundles in academic writing

Gritsenko E.S, Kamou O.M.

Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

«Нам важно уметь убеждать»: состоялось награждение победителей риторического конкурса программы ИЯМБК

24 ноября были подведены итоги риторического конкурса, который прошел среди студентов 2 курса образовательной программы "Иностранные языки и межкультурная бизнес - коммуникация".

Задания выполнялись письменно на английском языке. Участникам предстояло дать ответы на проблемные вопросы, продемонстрировав красноречие, умение логично выстраивать аргументацию и стилистически точно оформлять мысли. В результате в каждой из групп был определен победитель. Лучшими были признаны работы Полины Никитиной, Екатерины Кулиненковой, Коваленко Валерии и Мартыненковой Софии.

В номинации «Безупречная логика» победителем стала Екатерина Кулиненкова.
 
 
 
Екатерина Кулиненкова:
 
"Было неожиданно интересно принять участие в риторическом конкурсе — мне кажется, для нашей специальности очень важно уметь убеждать и доносить свою позицию. На ИЯМБК мы активно улучшаем знание языков, но пока мало практикуем именно риторическую коммуникацию. Здесь же задания вытолкнули нас из рамок обычных тестов типа IELTS. Надо было высказаться на действительно спорную тему и в сжатые сроки найти аргументы, чтобы подтвердить свою позицию без привычных нам клише и шаблонов. Это оказалось сильно сложнее, чем я ожидала, особенно учитывая то, что приходилось в спешке подбирать нужную лексику на английском. Еще и очень разнообразную, а не любимые good и bad. Мне бы очень хотелось, чтобы такие конкурсы проходили чаще — сравнивать свой прогресс с остальными лично мне дает большой прилив мотивации и желание развиваться". 

Поздравляем наших победителей и надеемся в следующем году прочитать ещё больше интересных рассуждений!

Организаторами конкурса и жюри выступили преподаватели программы Светлана Юрьевна Павлина и Мухина Ольга Алексеевна.