Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
24 октября 2024 г. состоялся семинар, посвященный теме обучения написанию академического абзаца на 1-ом курсе. Докладчиком на семинаре выступила Т.П. Попова, к.п.н., доцент департамента английского языка. Обсуждались вопросы о структуре, этапах и приемах работы над абзацем, о методах обучения перефразированию, и, в целом, о том, как эффективнее организовать процесс формирования у обучающихся навыков академического письма. В дискуссии приняли активное участие как молодые, так и опытные преподаватели. Были проанализированы работы студентов с точки зрения всех критериев оценки письменной речи. Участники семинара проявили заинтересованность в обсуждаемых вопросах, им были предложены материалы для последующего самостоятельного изучения и применения на занятиях английского языка.