Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
8.12.2024 . старший преподаватель департамента английского языка, Коршунова В.И., приняла участие в конференции HSE LED Conference с докладом, посвящённым геймификации в процессе обучения английскому языку. В докладе были представлены основные концептуальные положения геймификации, стратегии её применения в аудиторных условиях, а также учтены психологические, социальные, культурные и возрастные факторы. Были выделены и проанализированы проблемные аспекты внедрения геймификации и предложены пути их решения. Доклад включал в себя сравнительный анализ эффективности применения игровых элементов в онлайн и офлайн-форматах обучения, а также рекомендации по их адаптации. Представленные статистические данные по успеваемости обучающихся в России и за рубежом иллюстрировали эффективность применения геймификации, подтверждая её актуальность и востребованность в современной педагогической практике.
Подробнее о конференции на сайте.