Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
г. Нижний Новгород, ул. Б. Печерская, д. 25/12, к. 310, тел.: +7 (831) 436-74-09, доб. 6345
Куликова В. А., Шкунов П. А., Айсина А. К. и др.
М.: Издательство РОИФН, 2024.
Бинштейн М. М., Бурова И. В., Поспелова Ю. Ю.
Проблемы современного педагогического образования. 2024. Т. 85. С. 45-48.
In bk.: Language and Emotion. An International Handbook.. Vol. 1. De Gruyter Mouton, 2024. Ch. 5. P. 84-102.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
5 декабря в школе №15 для учеников 9, 11 гуманитарных классов состоялся квест «Кем работает лингвист». Доцент О.Н. Колчина и студенты программы ФиПЛ: Е. Баронов, А. Савина, О. Тасенко, К. Чекмарева, О. Першина показали, как именно работают нейросети и зачем они нужны лингвистам, что такое прецедентные феномены, языковая игра и поликодовость в медиатекстах.
Проект продолжится циклом лекций для школьников Автозаводского района, которые интересуются русским языком, лингвистикой, нейролингвистикой.
Департамент фундаментальной и прикладной лингвистики: Доцент