• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Гендерные аспекты языка, сознания и коммуникации

Анков А. А., Вепрева И. Т., Гаранович М. В. и др.

М.: Языки славянских культур, 2022.

Статья
Моделирование структуры групповой интерпретации концептов МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА в русской лингвокультуре
В печати

Товкес М. Ю.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022.

Глава в книге
О проекте учебного словаря-справочника когнитивных терминов

Романова Т. В.

В кн.: Когнитивные исследования языка. Вып. 2(49): Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2022. С. 97-102.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Призовые места на областной олимпиаде по английскому языку!

8 апреля в НГУ им. Лобачевского состоялась областная олимпиада по иностранным языкам

В олимпиаде приняли участие команды вузов города и Нижегородской области.
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде представляли студенты Анастасия Сенченко (13 ФИЛ), Арина Алешина (15ФПЛ), Татьяна Вершилович (13Ю1). Куратор команды – доцент  Меркулова Э.Н.

В  жесткой конкурентной борьбе с лучшими знатоками иностранных языков города и области, нашим  участникам удалось занять второе (Вершилович Т.) и третье места (Сенченко А.).

"На олимпиаду по английскому языку я пошла по нескольким причинам, - рассказывает Татьяна Вершилович (13Ю1). -  Во-первых, я хотела проверить свои знания по английскому в соревновании с достойными соперниками. Во-вторых, будучи выпускницей, я стою перед необходимостью начать профессиональную карьеру и считаю, что достижение результатов на олимпиаде может быть моим конкурентным преимуществом.

Подготовиться мне помогла опытный специалист и преподаватель Эдита Николаевна Меркулова.  Месяц усиленных занятий по грамматике и монологической речи (самый сложный для меня аспект) привел к получению второго места. Я довольна результатом и благодарна Эдите Николаевне за помощь в подготовке."

 "В первую очередь олимпиада – это соревнование с самим собой, проверка на прочность и умение эффективно использовать все свои навыки, большинство из которых – это бэкграунд, который формируется долгое время и который нужно быстро активизировать в нужный момент. Призовое место на областной олимпиаде по английскому – это большая честь и огромное количество новых возможностей для дальнейшего обучения и развития," - отметила Анастасия Сенченко, студентка 4 курса ФГН.

 

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!