• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Гендерные аспекты языка, сознания и коммуникации

Анков А. А., Вепрева И. Т., Гаранович М. В. и др.

М.: Языки славянских культур, 2022.

Статья
Моделирование структуры групповой интерпретации концептов МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА в русской лингвокультуре
В печати

Товкес М. Ю.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022.

Глава в книге
О проекте учебного словаря-справочника когнитивных терминов

Романова Т. В.

В кн.: Когнитивные исследования языка. Вып. 2(49): Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2022. С. 97-102.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Первая межвузовская квест-игра по страноведению Великобритании

В соревновательном проекте приняли участие студенты 3 нижегородских вузов: первокурсники факультета экономики Нижегородского кампуса Высшей школы экономики, студенты 1 курса факультета дизайна, изящных искусств и медиатехнологий Мининского государственного педагогического университета, студенты 2 курса факультета английского языка, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А. Добролюбова.

I этап игры включал презентацию живой открытки о своем вузе и факультете, а также своей группы. Этот этап раскрыл творческие способности студентов: прозвучала песня в исполнении студентов-инъязовцев, студенты Вышки отлично показали себя в танце, а студенты Мининского университета рассказали об истории своего вуза с использованием медиатехнологий.

На II этапе квест-игры студенты выполняли письменный тест. Ответы на вопросы студенты смогли увидеть и услышать в видео-презентациях, в то время как члены комиссии подсчитывали количество правильных ответов.

На III этапе студенты без подготовки должны были разгадать задания интерактивного кроссворда. Студенты всех трех вузов успешно справились с поставленными задачами.

Завершающей частью соревнования были задания устного характера (монологические и диалогические выступления студентов) по визуальному тревел-квесту, посвященному достопримечательностям Лондона. Студенты с удовольствием совершили виртуальную прогулку по городу, заглянув в самые экзотические его уголки, рассказали увлекательные истории о своих любимых «places of interest».

Студенты с воодушевлением приняли участие в квесте, проявили творческую смекалку, продемонстрировали уверенные навыки говорения на английском языке, проявили соревновательный дух, но в итоге победила дружба!

Идейными вдохновителями и организаторами межвузовской квест-игры выступили преподаватели доцент департамента прикладной лингвистики и иностранных языков Нижегородского кампуса Высшей школы экономики, к.ф.н. Римма Анваровна Иванова, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Мининского государственного педагогического университета, к.п.н. Мария Сергеевна Ляшенко, доцент кафедры основ английского языка Светлана Юрьевна Филиппова.

Студенты – участники квест-игры и преподаватели благодарят за поддержку проректора по учебно-воспитательной работе НГЛУ имени Н.А. Добролюбова, профессора Жанну Викторовну Никонову.