• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Зло в культуре и культура зла

Климова М. А., Фомина Е. М., Хусяинов Т. М. и др.

Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2022.

Статья
Когнитивный термин фрейм: создание словарной статьи на базе специализированного текстового корпуса

Куликова В. А., Хоменко А. Ю., Бабий А. С. и др.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022. № 4. С. 17-35.

Глава в книге
Гендерный аспект в миграционном медиадискурсе правого популизма

Галочкин А. Е.

В кн.: Российская психолингвистика: итоги и перспективы. Материалы XX Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации, Москва 27-28 мая 2022 г.. Издательство РУДН, 2022.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Вышка в музее

15 ноября студенты факультета ИМ и КН и преподаватели Поваренкина И.А., Зуева Е.Е. Департамента Прикладной Лингвистики и Иностранных языков НИУ ВШЭ Нижнего Новгорода приняли участие в необычной научной конференции, которая проходила в Художественном музее.

15 ноября студенты факультета ИМ и КН и преподаватели Поваренкина И.А., Зуева Е.Е. Департамента Прикладной Лингвистики и Иностранных языков НИУ ВШЭ Нижнего Новгорода приняли участие в необычной научной конференции, которая проходила в Художественном музее. Студентка 2 курса Геращенко Елизавета выступала с докладом на английском языке "ELT case: teaching in the museum". Исследование, выполненное под руководством доцента Фроловой Н.Х., отражает специфику применения визуализации в процессе обучения иностранным языкам. Эмпирическая часть и результаты исследования подтвердили эффективность учебных занятий, нетривиальных уроков, мастер классов в музее.