• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Гендерные аспекты языка, сознания и коммуникации

Анков А. А., Вепрева И. Т., Гаранович М. В. и др.

М.: Языки славянских культур, 2022.

Статья
Моделирование структуры групповой интерпретации концептов МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА в русской лингвокультуре
В печати

Товкес М. Ю.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022.

Глава в книге
О проекте учебного словаря-справочника когнитивных терминов

Романова Т. В.

В кн.: Когнитивные исследования языка. Вып. 2(49): Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2022. С. 97-102.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".

29 ноября 2021 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А.

Тема семинара: «Обучение устной речи на 1 курсе: тематика, структура и критерии оценивания монологического высказывания». Семинар состоялся в дистанционном формате на платформе ZOOM. Выступление докладчиков доц, к.п.н.  Малининой.А. и ст.преп. Зуевой Е.Е. было посвящено содержанию обучения монологической речи в новом экзаменационном формате с целью подготовки студентов 1 курса к сдаче устной части Внутреннего экзамена. Интерактивный характер выступления позволил участникам семинара обсудить многочисленные дидактические вопросы: способы обучения формированию структурированного высказывания, особенности развития аргумента, использование коннекторов и логическое развитие мысли, отбор грамматических и лексических единиц, целесообразность формального подхода к оцениванию, необходимость выработки экзаменаторами однозначного понимания критериев оценивания монолога.