• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Активные процессы в русском языке новейшего периода

Радбиль Т. Б., Рацибурская Л. В., Щеникова Е. В. и др.

М.: Флинта, 2022.

Статья
Решение идентификационной задачи атрибуции текстов в сетевой коммуникации
В печати

Романова Т. В., Хоменко А. Ю.

Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2022. Т. 3.

Глава в книге
Путь культурного героя фэнтези (на примере романа «Ночная стража» Т. Пратчетта)

Кульков А. Н.

В кн.: Литературные эпохи и их герои. Сборник статей и материалов научной конференции «XXХIV Пуришевские чтения». М.: ООО "Сам полиграфист", 2022. С. 167-168.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".

29 ноября 2021 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А.

Тема семинара: «Обучение устной речи на 1 курсе: тематика, структура и критерии оценивания монологического высказывания». Семинар состоялся в дистанционном формате на платформе ZOOM. Выступление докладчиков доц, к.п.н.  Малининой.А. и ст.преп. Зуевой Е.Е. было посвящено содержанию обучения монологической речи в новом экзаменационном формате с целью подготовки студентов 1 курса к сдаче устной части Внутреннего экзамена. Интерактивный характер выступления позволил участникам семинара обсудить многочисленные дидактические вопросы: способы обучения формированию структурированного высказывания, особенности развития аргумента, использование коннекторов и логическое развитие мысли, отбор грамматических и лексических единиц, целесообразность формального подхода к оцениванию, необходимость выработки экзаменаторами однозначного понимания критериев оценивания монолога.