• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Когнитивный термин фрейм: создание словарной статьи на базе специализированного текстового корпуса
В печати

Куликова В. А., Хоменко А. Ю., Бабий А. С. и др.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022. № 4.

Глава в книге
Медиатизация терминов как активный процесс (на примере функционирования терминов когнитивистики)
В печати

Куликова В. А.

В кн.: Языки и культуры в цифровую эпоху. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2022.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".

13 мая 2022 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А. Тема семинара: «Рубежный монолог: формат, критерии оценивания, особенности проведения на платформе Smart LMS». Семинар состоялся в дистанционном формате на платформе ZOOM. Выступление докладчика доц., к.ф.н. Аликиной А.В. было посвящено техническим аспектам проведения рубежного монолога на платформе LMS c целью подготовки студентов 1 курса к сдаче устной части Внутреннего экзамена в дистанционном режиме. В сообщении доц., к.ф.н. Ненашевой Т.А. были рассмотрены особенности нового формата монологической речи и критерии ее оценивания. Продемонстрированные образцы записи студенческих монологов позволили участникам обсудить спорные моменты и приблизиться к однозначному пониманию экзаменаторами критериев оценивания монолога.