• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Статья
Intertextuality as a Driver of Multimodal Creativity in Political Advertising

Baranova M. I., Svetlana Yu. Pavlina.

Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2024. Vol. 17. No. 5. P. 950-962.

Глава в книге
Искусственный интеллект изменит анатомию высшего образования

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Очередное заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".

26 января 2023 г в департаменте иностранных языков состоялось очередное заседание  научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" (руководитель семинара - доцент Ненашева Т.А.)

Семинар проходил в дистанционном формате и был посвящен методике обучения написанию эссе на 1 курсе. Участники семинара прослушали несколько докладов:

- «Обучение написанию эссе экзаменационного типа ‘Advantages and disadvantages’ (доц, к.ф.н. Курьян М.Л.);

- «Особенности эссе типа ‘Discuss both views and give your opinion’ (ст. преп. Кульков А.Н.);

- «Обновленные критерии оценивания экзаменационного эссе» (доц., к.ф.н. Аликина А.В.).

Рассматриваемые вопросы вызвали живой интерес участников, и в ходе обсуждения было принято решение продолжить тему, посвятив следующий семинар практическому обсуждению конкретных экзаменационных работ студентов на Внутреннем экзамене прошедшего учебного года.