• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Искусственный интеллект изменит анатомию высшего образования

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Очередное заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе"

Очередное заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" состоялось 2 февраля 2023 г. (руководитель семинара - доцент Ненашева Т.А.)

Тема семинара: «Критерии и практика оценивания экзаменационного эссе на 1 курсе». Модератором семинара выступила доц, к.ф.н. Аликина А.В. .  Преподавателям заранее были предложены несколько эссе, написанных студентами 1 курса на Внутреннем экзамене в июне 2022 г., для самостоятельной оценки в соответствии с принятыми критериями. Семинар проходил в форме сравнения и совместного обсуждения полученных оценок и обмена мнениями по различным аспектам эссе.  Подобная форма проведения семинара, позволяющая на конкретных примерах проследить особенности применения шкалы оценивания письменных экзаменационных работ и уточнить понимание некоторых критериев, оказалась весьма полезной для новых преподавателей департамента.