• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Linguistic potential of COVID-19 neologisms in the metaphoric language of socio-political discourse

Frolova N., Иванов А. В., Никонова Ж. В.

Communication and the Public. 2023. Vol. 8. No. 3. P. 237-253.

Глава в книге
Искусственный интеллект изменит анатомию высшего образования

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

22 ноября 2023 года прошел семинар учебно-методического объединения преподавателей английского языка, посвященный актуальному вопросу эффективного применения искусственного интеллекта (ИИ) для обучения студентов.

Модератором семинара выступила доцент департамента иностранных языков Н.А. Емельянова. Во вступительном слове Н.А. Емельянова совершила экскурс в историю развития искусственного интеллекта и провела аналитический опрос преподавателей-участников семинара о том, как они используют инструменты ИИ в повседневной работе.

Докладчик, доцент С.Г. Ватлецов, в своем выступлении рассмотрел определение и различные подходы к оценке преимуществ и недостатков ИИ. Основной акцент был сделан на возможностях ИИ, которые могут помочь преподавателям  повысить эффективность обучения и улучшить результаты студентов. С.Г. Ватлецовым были приведены примеры использования gpt-чатов, технологий конвертации текста в речь, анализа и трансформации контента для создания персонализированных курсов и уроков, которые будут соответствовать потребностям студентов разных уровней. Кроме того, в презентации было уделено внимание ИИ как помощнику в исследовательской и методической работе преподавателей.

В заключительной части семинара были подведены итоги опроса преподавателей: большинство имеет опыт использования разных инструментов для проверки студенческих работ на использование ИИ при выполнении домашнего задания,  создания упражнений, тестов, составления планов занятий и др. Участники семинара сошлись во мнении, что ИИ может использоваться в качестве эффективного ассистента в процессе преподавания языков.