• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Статья
Интертекстуальность как драйвер поликодовой креативности в текстах политической рекламы

Павлина С. Ю., Баранова М. И.

Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2024. Vol. 17. No. 5. P. 950-962.

Глава в книге
Искусственный интеллект изменит анатомию высшего образования

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Методический семинар «Оценивание эссе» в рамках подготовки к внутреннему экзамену по английскому языку

28 марта 2024 г. состоялся семинар учебно-методического объединения преподавателей иностранных языков НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (секция английского языка), организованный доцентом департамента иностранных языков Е.А. Ворониной.

Это первая встреча из серии семинаров, направленных на подготовку преподавателей английского языка НИУ ВШЭ-Нижний Новгород к проверке внутреннего экзамена по английскому языку.

В первой части семинара доцент департамента, М.Л. Курьян, выступила с обзором и анализом критериев оценивания письменных работ и эффективных подходов к оцениванию. В продолжение, преподавателям было предложено применить критерии при разборе кейсов. Участники подробно и обоснованно прокомментировали эссе разного уровня, каждый аспект оцениваемых работ активно обсуждался с опорой на критерии.

Семинар прошел с  хорошей динамикой  и вовлеченностью участников.