Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Baranova M. I., Svetlana Yu. Pavlina.
Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2024. Vol. 17. No. 5. P. 950-962.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
В течение 5 месяцев (120 академических часов) слушатели повышали свой уровень владения английским языком. Целью программы являлось формирование и совершенствование языковых компетенций: говорения, письма и понимания (чтение и аудирование – восприятие на слух) с акцентом на развитие устной речи, включающей в себя постановку правильного произношения, освоение современной лексики и изучение основных правил грамматики английского языка, необходимых для дальнейшего повышения уровня овладения английским языком и для перехода от уровня А1 (Beginners) на следующий уровень языковой компетенции – пороговый уровень А2 (Общеевропейская классификация уровней языковой компетенции – Common European Framework of Reference for Languages). 22 научно- педагогических работника НИУ ВШЭ получили удостоверение об успешном повышении своей квалификации.