• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар "Моделирование в маркетинге: нерешенные проблемы"

24 апреля 2012, 16:30
Видео-трансляция общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" будет организована 24 апреля 2012 в 16:30 в корпусе на Родионова, ауд. 401.
Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович, д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич.
Тема: Моделирование в маркетинге: нерешенные проблемы
Докладчик: Игорь Мандель (Информационная служба ТЕЛМАР)
Язык: русский

24 апреля (вторник) 2012г, 16:30.

в Национальном исследовательском университете - Высшей школе экономики (www.hse.ru)

состоится внеочередное заседание общемосковского научного семинара

"МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ 

В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ".

 

Руководители семинара:

д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич,

д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович,

д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич.

 

 

Моделирование в маркетинге: нерешенные проблемы

 

Докладчик:   Игорь Мандель   (Информационная служба ТЕЛМАР)

 

Затраты на маркетинг неуклонно растут, независимо от экономической ситуации. Однако эффективность этих затрат как была так и остается под большим вопросом. Существует обширнейшая практика использования статистических и иных моделей нацеленных на решение этой проблемы, но возрастающая сложность социо-экономического ландшафта делает многие из моделей устаревшими задолго до их практической проверки. В докладе я попробую указать на несколько типов задач и моделей, актуальность которых особенно велика, но которые явно нуждаются в резком улучшении.

1. Установление роли различных факторов в регулярной рекламной деятельности (модели регрессионного типа);

2. Проблемы приобретения новых и удержания существующих клиентов (модели типа распознавания образов);

3. Планирование размещения рекламы (анализ данных опросов, оптимизация)

4. Воспроизводство существующих механизмов восприятия маркетинговых сообщений (имитационные модели; модели со многими агентами);

5. Отслеживание текущих трендов (обработка неструктурированной и текстовой информации).

Будет также кратко рассмотрен возможный холистический взгляд на эти модели с позиций социосистемики; приведены некоторые примеры новых практик.

Язык: русский

Заседание состоится в 16:30 по адресу: 101990, Москва, Покровский бульвар, 11, корпус Д, аудитория Д-316.

Видео-трансляция будет организована по адресу: 603093, Нижний Новгород, ул. Родионова, 136, аудитория 401.