• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глобальные предприниматели: наши студенты перенимают филиппинский бизнес-опыт

Недавно студенты программы Global Business слушали гостевую лекцию от российского предпринимателя, успешно развивающего собственный бизнес на Филиппинах. Г-н Кандауров поделился своим опытом ведения глобального бизнеса и дал студентам несколько советов. 

Обучение на программе Global Business имеет много бонусов. Если Вас примут на программу, то лекции Вам будут вести лучшие преподаватели, вы погрузитесь в англоговорящую мультикультурную среду, получите значительный опыт международных коммуникаций. Однако это еще не все. Кроме вышеперечисленных преимуществ у вас также будет возможность общения с выдающимися приглашенными спикерами.

Один из таких гостей посетил нас на прошлой неделе. Сергей Кандауров является примером настоящего международного предпринимателя. Он является основателем Flexify.IO, ИТ-компании, которая осуществляет свою деятельность на Филиппинах. До собственного бизнеса Сергей был директором по разработке продуктов Acronis, международной технологической компании. Сергей объяснил нам, что для того, чтобы начать собственный бизнес, необходимо найти свою нишу, и способы поиска этой ниши могут быть совершенно разными. "Возьмем, к примеру FindFace App. Это приложение для распознавания лица создано российской командой, которая задумалась над тем, как они могут выделиться на фоне других компаний на рынке. Решение было найдено легко. FindFace должен был стать самым быстрым инструментом поиска, дающим наиболее точные результаты. Это и было сделано. Скорость, с которой работает приложение составляет 0,2 сек, а результаты поиска точнее, чем у ее конкурентов."

После определения ниши и разработки продукта соответственно, нужно начать поиски наилучшего применения вашего продукта. FindFace App в настоящее время используется, когда необходимо найти человека только по фотографии. Приложение сравнивает визуальную информацию из социальных сетей с загруженной фотографией и предоставляет результаты поиска. В случае совпадения вы получите информацию о профиле этого человека, в том числе имя, интересы, друзья и т.д. 

Однако это только первый шаг российской инновационной компании на мировом рынке. Компания намерена применять разработанную технологию в бизнесе. Сергей Кандауров рассказал нам, что один из возможных способов сделать это - внедрить технологию в сегменте FMCG. Компактные камеры могут быть установлены около кассы так, чтобы они могли запечатлеть лицо покупателя. После этого, снимок может быть загружен в FindFace App. Таким образом, компания может знать, кто этот человек, чем он увлекается и что он купил в данном магазине. В следующий раз этому клиенту может быть предложена персональная скидка на его любимый напиток, потому что теперь компания знает, что это за напиток.

Автор статьи - Наталья Белова, магистрантка Global Business 1 курса (набор 2016)