• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Проектный семинар

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар является вспомогательным инструментов работы над профессиональным проектом по специализациям программы. В рамках проектного семинара происходит ярмарка проектов, формирование команд проектов. Рассматриваются некоторые теоретические вопросы управления проектами: инструменты управления командным взаимодействием, проблемное поле проекта. Проектный семинар заканчивается итоговой конференций, на которой представляются результаты работы всех проектных групп.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знания основных этапов реализации профессиональных проектов; технологии работы на каждом этапе профессионального проекта.
  • Умения анализировать текущую ситуацию и выявлять проблемы; формулировать цели и задачи проекта, согласовывать их с заказчиком; вырабатывать проектное решение; осмысливать собственную практику, а также связь теории и практики в области проектной работы; оформлять отчет по проекту.
  • Приобрести опыт взаимодействия с заказчиком проекта; подготовки и представления итоговой презентаций по результатам работы над проектом; работы в команде, формируемой для решения поставленной проблемы, задачи.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает правила проектной работы. Анализирует примеры успешных проектов прошлых лет. Составляет правила работы в команде проекта.
  • Знают роли, индивидуальные и групповые цели проекта. Умеют работать с технических заданием проекта. Выстраивают конструктивную коммуникацию с заказчиком проекта.
  • Анализируют проблемное поле проекта. Определяют необходимые источники данных. Предлагают варианты решения проблемы.
  • Знают основные программные продукты для организации командной работы.
  • Способен представить проект аудитории. Способен выделять сильные и слабые стороны проекта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Ярмарка проектов. Распределение по проектным группам.
    Проектная деятельность на программе "Менеджмент", правила, формат работы. Презентационная сессия партнеров программы с возможными вариантами проектов. Распределение по проектным группам, определение кураторов проектов.
  • Распределение ролей в команде проекте. Встречи с заказчиками проектов уточнение технического задания. План проекта.
    Состав команды, распределение ролей, индивидуальные и групповые цели. Ценности участников команды. Определение правил взаимодействия, каналов коммуникации, основные задачи лидера команды. встреча с заказчиком проекта, уточнение целей и задач проекта, требования к результату проекта, ресурсы проекта, сроки.
  • Проблемное поле проекта.
    Анализ теоретической базы проблемного поля проекта. Обзор источников, статистических данных. Выработка дебютных идей и вариантов возможных изменений с учетом ресурсов проекта.
  • Программные продукты для организации командной работы.
    Обзор программных продуктов для организации командной работы, в т.ч. распределенной: Trello, Podio, Microsoft Teams, возможности google сервисов и др.
  • Проектная конференция: презентация результатов работы над проектами.
    Презентация проектов. Проверка соответствия реализации проекта плану. Рефлексия команд разработке и реализации проекта.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Техническое задание
  • неблокирующий План проекта
  • неблокирующий Карта ролей проекта
  • неблокирующий Индивидуальная рефлексия
  • неблокирующий Техническое задание
  • неблокирующий План проекта
  • неблокирующий Карта ролей проекта
  • неблокирующий Индивидуальная рефлексия
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Индивидуальная рефлексия + 0.25 * Карта ролей проекта + 0.25 * План проекта + 0.25 * Техническое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Зуб А. Т. - УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 422с. - ISBN: 978-5-534-01505-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-proektami-437368
  • Скороход С.В. - Управление проектами средствами Microsoft Project - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - 318с. - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100536

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Островская В.Н., Воронцова Г.В., Момотова О.Н. - Управление проектами. Том 1. Учебник /+493110/ - Русайнс - 2017 - 198с. - ISBN: 978-5-4365-1824-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929808
  • Островская В.Н., Воронцова Г.В., Момотова О.Н. - Управление проектами. Том 2. Учебник /+493111/ - Русайнс - 2017 - 196с. - ISBN: 978-5-4365-1823-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929809