• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Инжиниринг и реинжиринг бизнес-процессов

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
10
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар "Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов" нацелен на поддержку проектной работы траектории "Бизнес-аналитика". Студенческим проектным командам будут предложены проекты по реинжинирингу бизнес-процессов компаний партнеров.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту получить навыки по выявлению бизнес- процессов компании/проекта
  • Курс помогает студенту получить навыки по описанию бизнес-процессов за счет освоения определенных нотаций моделирования бизнес-процессов
  • Курс помогает студенту получить навыки по моделированию бизнес-процессов, состоящих из взаимосвязанных операций
  • Курс помогает студенту получить навыки по взаимодействию с Заказчиками, решению задач бизнеса с помощью ИТ-разработки
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Сформирован "портрет аналитика", основанный на базовых компетенциях аналитика
  • Подготовлена дорожная карта предварительного обследования. Выделены этапы обследования, цели и задачи каждого этапа; определить инструменты анализа. Проведено исследование процессов/решений - аналогов Проведено исследование процессов/решений - конкурентов
  • Сформирована диаграмма IDEF0 - заданы границы описываемых процессов по проекту
  • Сформировано понимание выбора нотации для отображения схем изменений статусов/состояний. Сформирован навык описания схем изменений статусов/состояний
  • Сформировано понимание этапов разработки ПО; определены проблемы на проекте в отсутствии аналитика; представлен цикл разработки и управления требованиями
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Компетенции аналитиков
  • Введение в разработку требований к ПО
  • Анализ бизнес-требований
  • Описание бизнес-процессов. Схемы изменения статусов/состояний
  • Описание Бизнес-процессов. Нотации для описания верхнеуровневых сценариев
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Текущая работа на семинарских занятиях и защита проектных задач
  • неблокирующий Результат реализации проекта
  • неблокирующий Взаимооценка командной работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Результат реализации проекта + 0.3 * Текущая работа на семинарских занятиях и защита проектных задач + 0.3 * Взаимооценка командной работы
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • International Institute of Business Analysis, Toronto, Ontario, Canada.A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge (Babok Guide) Version 3.0

Рекомендуемая дополнительная литература

  • BPM CBOK Version 4.0: Guide to the Business Process Management Common Body Of Knowledge