• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Маркетинг новых продуктов

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс направлен на развитие компетенций в области маркетинга новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Может применять технологии дизайн-мышления
  • Может использовать различные методы для генерирования идей для новых продуктов
  • Может осуществить сегментирование рынка нового продукта
  • Может разработать комплекс маркетинга для нового продукта
  • Способен провести тестирование нового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы маркетинга новых продуктов
  • Дизайн-мышление
  • Генерация идей
  • Тестирование и аналитика в маркетинге новых продуктов
  • Сегментирование рынка в маркетинге новых продуктов
  • Маркетинг-микс
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольное тестирование
    Контрольное тестирование по дисциплине
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    Оценивается по 10-балльной шкале активность работы на семинарских занятиях
  • неблокирующий Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольное тестирование + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.2 * Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Cooper, R. G. (2017). Winning at New Products : Creating Value Through Innovation (Vol. Fifth edition). New York: Basic Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1627508
  • Васильева Е.В. - Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей - Русайнс - 2020 - 203с. - ISBN: 978-5-4365-2366-8 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/934928
  • Васильева Е.В., Зобнина М.Р. - Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики - КноРус - 2021 - 723с. - ISBN: 978-5-406-08138-9 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/939135

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Barkley, B. (2008). Project Management in New Product Development. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=214049
  • Kohavi, R., & Thomke, S. (2017). The Surprising Power of Online Experiments: Getting the Most out of A/B and Other Controlled Tests. Harvard Business Review, 95(5), 74–82.
  • Varma, T. (2015). Agile Product Development : How to Design Innovative Products That Create Customer Value. [New York]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1109180
  • Борздова, Т. В., & Минковская, Ю. В. (2014). Дизайн-мышление как путь создания инновационных продуктов и поиска свежих решений в бизнесе. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.13BC1900
  • Зерацки Джон,Кнапп Джейк,Ковитц Брейден - Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447927 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12843
  • Котлер Филип - Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961423655 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/282
  • С. В., З. (2021). Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений. Creative Economy, 15(1), 169–191. https://doi.org/10.18334/ce.15.1.111560
  • Управление разработкой и внедрением нового продукта: Учебное пособие/БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-011407-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/522742