• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Самообучение и управление личными знаниями

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В век информационного изобилия получение знаний кажется естественным и простым. Однако, на практике многие оказываются в ситуации сложного выбора, сопровождающегося вопросами: - какие знания мне нужны? - для достижения каких целей? - где и как я буду искать информацию? - как из всего информационного потока выбрать то, что позволяет сформировать нужное мне знание? - как мне преобразовать информацию в свое знание? - как мне задокументировать знание и сохранить его для применения в будущем? - как мне применять свое знание на практике? - как передать свое знание другим? Это тот перечень вопросов, отвечать на которые вы научитесь на курсе "Самообучение и управление личными знаниями". Курс разработан с опорой на дисциплины менеджмента знаний, когнитивной психологии и андрагогики. В курсе используются техники целеполагания, управления проектами, самокоучинга, обучения через обратную связь друг от друга. Курс имеет сугубо практическую направленность и будет полезен тем, кто: - постоянно учится и хочет научиться учиться более эффективно, - сталкивается со сложностью применения своих знаний на практике, - не может найти время и силы на непрерывное самообучение, - хочет понять, чему стоит учиться сейчас, а получение каких знаний можно отложить на потом. На курсе вы узнаете, что такое хьютагогика, непрерывное самообучение, формальное и неформальное обучение, самонаправленное обучение (self-directed learning), метакогнитивные стратегии обучения. В результате обучения на курсе вы сможете: - формулировать цель самообучения, - проводить аудит личных знаний, - разрабатывать план самообучения, - документировать и сохранять знания, - подбирать современные технические решения для управления личными знаниями, - проводить мониторинг эффективности самообучения, - делиться своими знаниями, применять различные средства репрезентации знаний, - учиться не только с преподавателем, самостоятельно, но и в профессиональных сообществах. При обучении на курсе предполагается выполнение индивидуальных практических заданий, участие в обсуждении актуальных вопросов самообучения в синхронном и асинхронном формате. Однако, на практике многие оказываются в ситуации сложного выбора, сопровождающегося вопросами: - какие знания мне нужны? - для достижения каких целей? - где и как я буду искать информацию? - как из всего информационного потока выбрать то, что позволяет сформировать нужное мне знание? - как мне преобразовать информацию в свое знание? - как мне задокументировать знание и сохранить его для применения в будущем? - как мне применять свое знание на практике? - как передать свое знание другим? Это тот перечень вопросов, отвечать на которые вы научитесь на курсе "Самообучение и управление личными знаниями". Курс разработан с опорой на дисциплины менеджмента знаний, когнитивной психологии и андрогогики. В курсе используются техники целеполагания, управления проектами, самокоучинга, обучения через обратную связь друг от друга. Курс имеет сугубо практическую направленность и будет полезен тем, кто: - постоянно учится и хочет научиться учиться более эффективно, - сталкивается со сложностью применения своих знаний на практике, - не может найти время и силы на непрерывное самообучение, - хочет понять, чему стоит учиться сейчас, а получение каких знаний можно отложить на потом. На курсе вы узнаете, что такое хьютагогика, непрерывное самообучение, формальное и неформальное обучение, самонаправляемое обучение (self-directed learning), метакогнитивные стратегии обучения. В результате обучения на курсе вы сможете: - формулировать цель самообучения, - проводить аудит личных знаний, - разрабатывать план самообучения, - подбирать эффективные стратегии обучения в соответствии с целью обучения, - подбирать современные технические решения для управления личными знаниями, - делиться своими знаниями, применять различные средства репрезентации знаний, - учиться не только с преподавателем, самостоятельно, но и в профессиональных сообществах. При обучении на курсе предполагается выполнение индивидуальных практических заданий, участие в обсуждении актуальных вопросов самообучения в синхронном и асинхронном формате.