• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Анализ влияния корпоративного венчурного финансирования на развитие инновационных проектов на предприятии

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Проектный семинар

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар - особая дисциплина, в ходе реализации которой студенты познакомятся с рядом теоретических вопросов, касающихся создания и реализации проектов, смогут выбрать тип проекта, сгенерировать его идею и сформулировать цель, определить ресурсы, необходимые для его реализации, собрать команду проекта и реализовать его под руководством опытного преподавателя.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является приобретение студентами необходимых умений и навыков для создания и воплощения собственного проекта
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выбирает тип проекта, находит необходимую литературу
  • Генерирует и формулирует идею проекта
  • Называет и выбирает необходимые ресурсы для реализации проекта
  • Формулирует смарт-цель проекта, заполняет паспорт проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство. Проект, типы.
  • Методы генерации идей в проекте
  • Планирование проекта.
  • Ресурсы проекта.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
    1-3: На занятиях не проявляет никакой активности; 4: Иногда отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении; 5: Отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении; 6: Отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении, иногда участвует в дискуссиях; 7: Отвечает на вопросы преподавателя, иногда участвует в дискуссиях; 8: Как правило, активен на занятиях, отвечает на вопросы преподавателя и участвует в дискуссиях; 9: Активен на занятиях, активно отвечает на вопросы преподавателя и участвует в дискуссиях; 10: Всегда активен на занятиях, максимально активно отвечает на вопросы преподавателя, проявляет инициативу участия в дискуссиях
  • неблокирующий Экзамен
    1-3: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики курса, а также знание материала, не может аргументирует свою точку зрения, грамотно изложить свои мысли, не может ответить на вопросы преподавателя; 4: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики курса, а также знание материала, слабо аргументирует свою точку зрения, с трудом излагает свои мысли, не может ответить на вопросы преподавателя; 5: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики курса, а также знание материала, слабо аргументирует свою точку зрения, с трудом излагает свои мысли, с трудом отвечает на вопросы преподавателя; 6: Демонстрирует удовлетворительное понимание общей структуры и логики курса и знание материала, отвечает на вопросы преподавателя; 7: Демонстрирует хорошее понимание общей структуры и логики курса и знание материала, отвечает на вопросы преподавателя; 8: Демонстрирует хорошее понимание общей структуры и логики курса и знание материала, грамотно излагает свои мысли и отвечает на вопросы преподавателя; 9: Демонстрирует понимание общей структуры и логики курса и знание материала, уверенно аргументирует свою точку зрения и отвечает на вопросы преподавателя; 10: Демонстрирует отличное понимание общей структуры и логики курса и знание материала, грамотно излагает свои мысли, убедительно аргументирует свою точку зрения, уверенно отвечает на вопросы преподавателя.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    0.3 * Аудиторная работа + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Цителадзе, Д. Д. Project Management : textbook / D.D. Tsiteladze. — Moscow : INFRA-M, 2023. — 339 р. : il. — (Higher Education). — DOI 10.12737/1859087. - ISBN 978-5-16-017502-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1859087

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление проектами: практикум : учеб. пособие / О.Г. Тихомирова. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 273 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/17635. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/771070

Авторы

  • Данилова Любовь Сергеевна
  • Назаров Михаил Геннадьевич
  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Шубнякова Наталья Геннадьевна