• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

14-15 сентября 2017г. на  базе кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "BRICS Global Business & Innovation Conference". Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила на ней с докладом.

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

Конференция была посвящена обсуждению вопросов развития глобального бизнеса и инноваций в странах БРИКС. Среди ключевых спикеров конференции были ведущие ученые, занимающиеся исследованием экономики стран БРИКС.

В рамках отдельных секций конференции обсуждались и вопросы человеческого капитала для переходных экономик стран БРИКС, на ней был представлен доклад Бутрюмовой Надеждой «Study of the Entrepreneurial Intentions and Activities of Schoolchildren in Nizhny Novgorod». По итогам опроса школьников Нижнего Новгорода сделаны выводы, что старшеклассники проявляют интерес к предпринимательству, и при выборе университета принимают во внимание университетские возможности для развития своего проекта. Однако в школе слабо развивают предпринимательские навыки, хотя старшеклассники хотели бы получать знания о бизнес-среде и развивать компетенции по развитию предпринимательского проекта.