• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Мастер-класс от сотрудников СИБУР

24 января 2019г. было организовано выступление представителей компании СИБУР для студентов НИУ ВШЭ 3 курса специализации «Инновации и предпринимательство» в рамках проектной работы. Встреча была посвящена выстраиванию коммуникаций с партнерами. Ребята смогли поближе познакомиться с внутренней структурой компании-гиганта нефтехимической промышленности, а также получить полезные и жизненные советы от представителей Обособленного структурного подразделения ООО «СИБУР» в г. Нижний Новгород - Захаровой Марии Викторовны, Директора Поддержки бизнеса, и Сергеевой Юлии Андреевны, Главного эксперта, Управление Протокол и брендинг.

 

Во время встречи студентам предложили разобрать практический кейс по переговорам, в которой одна команда выступала заказчиком мероприятия от лица СИБУРа, а другая - подрядчиком, который прислал в компанию свое коммерческое предложение на проведение мероприятия.

Комментарии наших студентов:

Комаров Вадим, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Было интересно и захватывающе примерить на себя роль дотошного заказчика, который задает много вопросов по смете, и пытается максимально снизить издержки. Еще больше адреналина добавило то, что у нас было всего 5-10 минут на подготовку и нужно было импровизировать, на ходу придумывая аргументы в пользу нашей позиции”

Ефремов Олег, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Мне понравилась доступность и понятность информации, которую до нас пытались донести лекторы, работа с аудиторией и, конечно, концовка - кейс-игра, которая развеселила как аудиторию, так и самих представителей Сибура”