Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., Гапонова О. С. и др.
Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Пимонова С. А., Потапова Д. И.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.
Denis Fomenkov, Kirill Veselov.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015
24 января 2019г. было организовано выступление представителей компании СИБУР для студентов НИУ ВШЭ 3 курса специализации «Инновации и предпринимательство» в рамках проектной работы. Встреча была посвящена выстраиванию коммуникаций с партнерами. Ребята смогли поближе познакомиться с внутренней структурой компании-гиганта нефтехимической промышленности, а также получить полезные и жизненные советы от представителей Обособленного структурного подразделения ООО «СИБУР» в г. Нижний Новгород - Захаровой Марии Викторовны, Директора Поддержки бизнеса, и Сергеевой Юлии Андреевны, Главного эксперта, Управление Протокол и брендинг.
Во время встречи студентам предложили разобрать практический кейс по переговорам, в которой одна команда выступала заказчиком мероприятия от лица СИБУРа, а другая - подрядчиком, который прислал в компанию свое коммерческое предложение на проведение мероприятия.
Комментарии наших студентов:
Комаров Вадим, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Было интересно и захватывающе примерить на себя роль дотошного заказчика, который задает много вопросов по смете, и пытается максимально снизить издержки. Еще больше адреналина добавило то, что у нас было всего 5-10 минут на подготовку и нужно было импровизировать, на ходу придумывая аргументы в пользу нашей позиции”
Ефремов Олег, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Мне понравилась доступность и понятность информации, которую до нас пытались донести лекторы, работа с аудиторией и, конечно, концовка - кейс-игра, которая развеселила как аудиторию, так и самих представителей Сибура”