• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Agile Methodology in Education of IT Students, Application of
В печати

Пимонова С. А.

В кн.: Encyclopedia of Education and Information Technologies. Вып. 1. Springer Publishing Company, 2020.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетил профессор Университета Южной Африки (UNISA) Игнатиус Гус

11 по 19 сентября НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетил профессор Университета Южной Африки (UNISA) Игнатиус Гус, который провел для студентов магистратуры серию лекций и практических занятий на английском языке на тему “I learn for a reason! Lifelong learning for managers and entrepreneurs”. Визит профессора был организован в рамках программы НИУ ВШЭ «Visiting Scholar».

Студенты приняли активное участие в обсуждении важности управления собственным процессом обучения: как формулировать цель обучения и сохранять мотивацию к ее достижению, как организовывать свой день, чтобы учиться эффективно, зачем управленцу учиться целенаправленно и непрерывно, какие стратегии обучения эффективны, а какие не приводят к устойчивому результату, - ответы на эти вопросы студентам удалось получить за дни работы с профессором Гусом. Будущие руководители смогли не только обсудить волнующие их вопросы, но и опробовать некоторые техники метакогнитивной регуляции познавательной деятельности: научились настраиваться на обучение новому, осознавать цели самообучения и трудности на пути их достижения, кодировать информацию для эффективного запоминания.

Также профессор Гус совместно с преподавателями кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород провел исследовательский семинар, посвященный теме влияния предпринимательского обучение на формирование предпринимательского образа мышления. В ходе семинара была сформулирована исследовательская повестка и план дальнейшего изучения данной темы.