Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Контакты

603005, г. Н.Новгород,
ул. Родионова, д. 136

(831) 436-17-91

Тема «Ученый совет НИУ ВШЭ» – Новости

Ученый совет НИУ ВШЭ подвел итоги кампании по академическим надбавкам 2022 года

Ученый совет НИУ ВШЭ подвел итоги кампании по академическим надбавкам 2022 года
Также были подведены итоги Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ в 2022 году и реализации Программы привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ для выполнения научных проектов в 2021/22 учебном году. Доклады по всем трем вопросам сделал проректор НИУ ВШЭ Дмитрий Дагаев.