• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:

603155, Н.Новгород, ул. Костина, 2 каб. 202

Телефон: (831) 224-14-27

Email: kaf_admpravo@hse.ru

 

Кафедра конституционного и административного права (Нижний Новгород): Заведующий кафедрой Михеева Ирина Вячеславовна
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Статья
Информационные технологии в судебном процессе: возможности искусственного интеллекта в системе доказывания

Шерстобоев О. Н., Михеева И. В.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2024. Т. 28. № 1. С. 178-195.

Глава в книге
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

Логинова А. С., Сазанова Я. А.

В кн.: Цифровые технологии и право: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции (г. Казань, 22 сентября 2023 г.). Т. 1. Каз.: Издательство «Познание» Казанского инновационного университета, 2023. С. 232-238.

Коллаборативные технологии в помощь преподавателю и исследователю

6-8 октября 2017 года в учебном центре Вороново прошел выездной семинар кадрового резерва «Коллаборативные технологии как средство повышения эффективности преподавательской и исследовательской деятельности». В работе семинара приняла участие Наталья Борисовна Шитова, старший преподаватель кафедры конституционного и административного права НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Коллаборативные технологии сегодня – это не только модный тренд, но и необходимые инструменты для организации деятельности преподавателей и ученых самых разных областей. Они значительно сокращают рутинную работу, упрощают доступ к актуальной информации и взаимодействие с коллегами, позволяют реально осознать кардинальное воздействие современных технологий на теорию и практику образования.

Помимо знакомства с существующими сегодня коллаборативными технологиями, в ходе практикумов участники были погружены в освоение новых инструментов поддержки учебного процесса InteractiveCollaborativeLearning (ICL):

  •  Microsoft Office 365 Education – облачной платформы, являющейся лидером мирового рынка;
  •  Microsoft OneNote Class Notebook– пространства для организации учебного процесса;
  • Microsoft OneNote Staff Notebook – пространства для менеджеров;
  • GitHub – сервиса управления репозиториями баз исходного кода и других артефактов, а также многообразными связными сервисами;
  • GitBook – сервиса коллаборативного написания книг;
  • Mendeley, Zotero – сервисов управления библиографией;
  • Coggle.it – сервиса создания интеллект-карт.

Всё можно было потрогать руками, задать вопросы, обсудить особенности, ограничения и вызовы использования этих инструментов в разных направлениях и областях знаний. 

Центральной  частью семинара стал Хакатон, где участники в специально созданном коллаборативном пространстве сообща работали над эскизами образовательных модулей для преподавателей Вышки.

Большой интерес вызвало выступление генерального директора компании SocialDataHub Артура Хачуяна «Страх и ненависть в социальной сети» – о возможностях современного анализа открытых данных, таргетированной рекламы, безопасности в сети и будущем Big Data – аналитики.

Источник: Сайт Академическое развитие НИУ ВШЭ (https://academics.hse.ru/)