• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
Социально-уязвимые группы населения: забота государства как фактор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей

Михеева И. В.

В кн.: Публично-правовая защита семьи и традиционных семейных ценностей в Российской Федерации: монография. Аэтерна, 2025. Гл. Гл.1, § 4. С. 49-59.

Цифровые сервисы и сообщество преподавателей

В НИУ ВШЭ активно развивается проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде». 9 октября 2023 года состоялся преподавательский онлайн-семинар, стартовый для 2023–2024 учебного года. В программу семинара входили доклады лидеров проекта «Консультанты по преподаванию в цифровой среде», а также дискуссия о направлениях развития проектной деятельности.

В НИУ ВШЭ активно развивается проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде».

Одно из направлений деятельности его участников – это обмен опытом использования различных цифровых инструментов для организации и проведения различных учебных мероприятий, форм контроля и других элементов образовательного процесса.

При этом участники проекта также заняты накоплением общей базы знаний о применении цифровых сервисов с целью обобщения знаний и выработки системы рекомендаций по использованию сервисов.

В программу прошедшего 9 октября 2923 года семинара входили доклады лидеров проекта, а также дискуссия о направлениях развития проектной деятельности.

Наталья Борисовна Шитова, старший преподаватель кафедры конституционного и административного права НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, консультант проекта, выступила с докладом «Вики-справочник для сотрудников НИУ ВШЭ (систематизация цифровых инструментов)», посвященный трендам развития преподавательского сообщества в части обобщения знаний о цифровых сервисах.