Культурный ресурс бренда ВШЭ – ArtLab
Первокурсникам НИУ ВШЭ – Нижний Новгород был предложен конкурс с необычным заданием – прорекламировать свой факультет и доказать другим, что они лучшие. Они разрабатывали концепцию их фотографии, дабы она передавала всю особенность и темперамент факультета или учебной группы. Подробнее...
Культурную составляющую любого объединения людей необходимо воспринимать как базис имиджа этой группы. Дух конкуренции и соперничества захватил умы и все борются за удержание и привлечение внимания. Только эта развернувшаяся борьба на всех фронтах общественной жизни может привести к прогрессу и открытиям. Жизнь любой бизнес-единицы симметрична студенческой жизни. Умеешь зарекомендовать себя и свою учебную группу с 1 курса – сможешь привлечь внимание нужных сегментов рынка с момента выхода на рынок: умения и навыки аналогичны, если не тождественны.
Первокурсникам НИУ ВШЭ – Нижний Новгород был предложен конкурс с необычным заданием – прорекламировать свой факультет и доказать другим, что они лучшие. Они разрабатывали концепцию их фотографии, дабы она передавала всю особенность и темперамент факультета или учебной группы. Могу сказать с уверенностью и гордостью, все участвовавшие группы поразили своим креативом и желанием достичь лучшего. Ни одно пиар-фото нельзя назвать заурядным. С небольшим отрывом от факультета Прикладной лингвистики студенты факультета Менеджмента одержали победу! С чем их и поздравляем.
Призываю всех первокурсников к активной студенческой позиции: Вышка такой же молодой и современный университет, как и вы, ее потенциал неиссякаем на данный момент. Ваши свежие мысли и изобретательные умы дают толчок к ее динамичному развитию. Проекты нашего студенческого клуба Art Lab представляют деловое применение культурной индустрии в рамках Высшей Школы Экономики.
Все желающие занять позицию идейного вдохновителя в нашем клубе приветствуются!
Жанна Бадюк