В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Клуб Интеллектуальных Игр вновь дал возможность вышкинцам посоревноваться за звание самой эрудированной команды, на этот раз в интеллектуальном многоборье под названием «Мультиигры», которое прошло 21 ноября.
Игра состояла из трех раундов, всего шесть заданий, каждое было посвящено определенной тематике: литература, музыка, кино, изобразительное искусство. Так, например, в первом раунде нужно было угадать название литературного произведения по его «перевертышу». «Гадкий утенок» был зашифрован как «прелестный лебедь», а «грустный робот» был антонимом для романа «Человек, который смеется».
Во втором раунде было необходимо узнать фильм по названию, в котором оставили только конец первого слова и начало второго. Также в одном из заданий были предложены карикатуры знаменитых рок-исполнителей, по которым надо было вспомнить название группы.
Конечно же, участники боролись не только за звание самого умного, но и за интересные призы: пиццу, две настольные игры и «Набор общажника». Первое место заняла команда-завсегдатай игр КИИ «Кони в пальто», второе – команда «Тим нагим». За третье место пришлось побороться в дополнительном сражении двум командам, победителем которого стала команда «Вино из неудачников».
Все участники отметили интересный формат и содержание вопросов, поэтому мы спросили у одного из организаторов, Тарарыковой Полины (1 курс, «Управление бизнесом») несколько вопросов о подготовке заданий.
- Полина, как придумывались вопросы, откуда брала вдохновение?
- Наткнулась в ленте на зашифрованные названия фильмов и задалась вопросом, какие есть ещё способы зашифровки?
- Большинство вопросов были направлены на знания литературы и искусства, чем обусловлен такой выбор области знаний?
- Я старалась брать ту литературу, которая была в школьной программе. Тоже самое и с фильмами - самые известные, чтобы у участников не было такого, что не отгадал и не жалко. Была большая вероятность, что вопросы по биологии, физики, футболу охватывали ещё меньшую аудиторию, чем литература и фильмы. Потому что читают и смотрят фильмы все, а изучают биологию, физику или увлекаются футболом немногие.
- Какие мероприятия планируются в ближайшем будущем?
- В преддверии Нового года мы проведем квиз по Гарри Поттеру. Мы уже провели похожий тематический квиз по вселенной «Игры престолов», и оказалось, такой формат достаточно интересен студентам, поэтому ждем вас на нашем мероприятии! Информация о нем в скором времени появится в нашей группе в ВК.
Ребята остались довольны интеллектуальным многоборьем, и вот отзывы некоторых из участников.
Воробьева Альбина, 2 курс «Управление бизнесом»
«Мероприятие очень понравилось! Я собрала команду из абсолютно разных людей, которые не знали друг друга до этого, и я немного переживала, что всем будет как-то неловко. Но в нас проснулся огромный азарт занять призовое место, поэтому мы моментально погружались в задания, а то, что мы довольно разные, только помогло нам выполнять задания из всех категорий. Спасибо большое, что помогаете объединять людей!»
Козина Алена, РАНХиГС
«Игра была не только интересной, но и очень веселой! Самый любимый раунд - это раунд про фильмы, мы с командой смогли ответить почти на каждый вопрос. Хочется сказать спасибо организаторам за такое крутое мероприятие, особенно за возможность посещать его ребятам из других вузов, ведь у нас ничего подобного не организуется. Обещаю прийти еще раз!»
Хотелось бы поблагодарить «Клуб Интеллектуальных Игр» Нижегородской Вышки за мероприятие, где можно применить свои знания, абсолютно не касающиеся учебного процесса и испытать поистине детскую радость, когда угадал свой любимый фильм.