• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

Технологии обучения и развития персонала

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Технологии обучения и развития персонала" готовит студентов к деятельности, связанной с обучением и развитием персонала. В курсе будут рассмотрены особенности организации процесса обучения взрослых, изучены лучшие практики бизнес - компаний по построению системы обучения и развития персонала, а также конкретные технологии и инструменты развития hard и soft skills. Слушателей ждут встречи и мастер-классы с менеджерами по обучению и развитию персонала, тренерами soft skills компаний Сбер, Hoff, Сибур ЦОБ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Технологии обучения и развития персонала» является формирование знаний, умений, навыков по обучению персонала и его развитию в соответствии с задачами предприятия.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знаем: Модели и технологии построения системы обучения в организации. Принципы определения целей обучения персонала. Методы и подходы к диагностике потребностей в обучении персонала.
  • Студенты знают и имеют навыки выбора и разработки различных форм и методов обучения в зависимости от целей обучения.
  • Студенты знают специфику и имеют навыки оценки эффективности системы обучения и развития персонала
  • Студенты знают специфику формирования развивающей среды в организации.
  • Студенты знают: Подходы к разработке модели компетенций в организации. Специфику документационного обеспечения процесса обучения.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 2. Управление системой обучения и развития персонала.
  • Конструирование и реализация процесса обучения персонала в компании.
  • Тема 4. Оценка эффективности системы обучения и развития персонала
  • Тема 5. Формирование развивающей среды в организации.
  • Тема 1. Роль и место обучения персонала в системе бизнес-процессов компании.
  • Раздел 1. Методология групповых форм работы Тема 1. Понятие и виды психологического тренинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Доманее задание 1
  • блокирующий Домашнее задание 2
  • блокирующий Самостоятельная работа
  • блокирующий Контрольное задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.25 * Доманее задание 1 + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Домашнее задание 2 + 0.25 * Контрольное задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Тренинг изменений в организации, 2-е изд., 384 с., Бишоп, С., Тейлор, Д., 2002

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Методы активного социально-психологического обучения, Тренинги. Дискуссии. Игры, 176 с., Оганесян, Н. Т., 2002
  • Психологический тренинг в многочисленной группе, методика развития компетентности в общении в группе от 40 до 100 человек, под ред. проф. В. В. Макарова, 256 с., Петрушин, С. В., 2002
  • Развитие и обучение персонала : пер. с англ., Форсиф П., 2003
  • Тренинг - это маленькая жизнь. Что руководителю нужно знать о тренинге. Роль и место тренинга в обучении менеджеров по продажам. Тренинги по продажам : зачем, кого, чему, когда и как?, 80 с., Синамати, А. М., 2005