Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг новых продуктов

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс направлен на развитие компетенций в области маркетинга новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проектирует и реализует исследования на базовом уровне
  • Определяет целевой сегмент потребителей нового товара и разрабатывает для него ценностное предложение
  • определяет место нового продукта в общей стратегии компании
  • разрабатывает основу комплекса маркетинга для нового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы маркетинга новых продуктов
  • Сегментирование рынка в маркетинге новых продуктов
  • Генерация идей
  • Дизайн-мышление
  • Тестирование и аналитика в маркетинге новых продуктов
  • Маркетинг-микс
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольное тестирование
    Контрольное тестирование по дисциплине
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    Оценивается по 10-балльной шкале активность работы на семинарских занятиях
  • неблокирующий Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
    Разработать комплекс маркетинга для нового продукта. Выполняется дома самостоятельно. От 0 до 10 баллов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.4 * Контрольное тестирование + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Разработка комплекса маркетинга для нового продукта

Авторы

  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Артемьева Марина Викторовна