• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

ProМаркетинг простыми словами

ProМаркетинг простыми словами
Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.

Круглый стол с потенциальными абитуриентами НИУ ВШЭ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - ответ на требования рынка и работодателей»

Круглый стол с потенциальными абитуриентами НИУ ВШЭ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - ответ на требования рынка и работодателей»
Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Е.В. и Сергеевым П.П. 9.12.21 в рамках дня открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» был организован и проведен круглый стол для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ. 

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»
Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Решения кейса в Instagram для ювелирной сети SENAT

Решения кейса в Instagram для ювелирной сети SENAT

Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA

Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»
7 сентября на магистерской программе «Маркетинг» стартовала серия семинаров «Современный инструменты и тренды маркетинга».

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators
Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород». 

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?
«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.
Все новости