• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд работодателя

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на освоение как теоретических основ (понятие и задачи, основные модели, алгоритм создания «бренда работодателя»), так и на развитие практических навыков (изучение целевых аудиторий компании, конкурентов, формирование ценностного предложения, построение стратегии развития бренда работодателя и др.).В рамках курса будут рассмотрены успешные кейсы российских и зарубежных компаний. Прохождение курса способствует развитию системного мышления, HR-компетенций, навыков командной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование знаний, умений, навыков работы с внешними и внутренними аспектами бренда работодателя
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет знаниями по формированию стратегии продвижения бренда работодателя. Разбирается в управлении коммуникациями и креативными технологиями.
  • Владеет средствами и знаниями для формирования стратегии развития бренда работодателя. Понимает принципы интеграции и синхронизации бренда работодателя с ключевыми HR-процессами.
  • Разбирается в сегментировании внутренних и внешних аудиторий. Умеет адаптировать ценностные предложения под специфику разных аудиторий.
  • адаптирует ценностное предложение работодателя под специфику аудиторий
  • выявляет взаимосвязи между брендом работодателя и ключевыми HR показателями
  • проверяет текущее состояние бренда работодателя
  • разрабатывает стратегию формирования бренда работодателя
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Определение понятия бренда работодателя. Бренд работодателя как бизнес-инструмент.
  • Ценностное предложение как основа бренда работодателя. Технология разработки ценностного предложения
  • Целевые аудитории и учет их особенностей при формировании ценностного предложения.
  • Формирование стратегии продвижения бренда работодателя. Управление коммуникациями и креативные технологии.
  • Интеграция и синхронизация бренда работодателя с ключевыми HR-процессами. Оценка эффективности и стратегия развития бренда работодателя.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость, активность
  • неблокирующий Оценка внешних аспектов бренда работодателя
  • неблокирующий Оценка позиционирования организации Х
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.35 * Итоговое задание + 0.25 * Оценка внешних аспектов бренда работодателя + 0.2 * Оценка позиционирования организации Х + 0.2 * Посещаемость, активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Minchington, B. (2010). Why Would Someone Want to Work for You? Journal of Corporate Recruiting Leadership, 5(8), 10–14. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=54855011
  • Minchington, B. (2011). where to next for employer branding? Human Resources Magazine, 16(4), 22. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=66961350
  • Minchington, B., & Thorne, K. (2007). measuring the effectiveness of your employer brand. Human Resources Magazine, 12(4), 14–16. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=31269623
  • Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
  • Walker, P. (2007). HOW TO…develop an effective employer brand. People Management, 13(21), 44. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=27617970
  • Тульчинский, Г. Л.  Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437894 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Домнин, В. Н.  Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 411 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02980-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433237 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Рахимов Ильдар Хайбуллов, & Перевозова Ольга Владимировна. (2018). Значение Hr-Бренда В Современной Системе Управления Человеческими Ресурсами Крупных Компаний. https://doi.org/10.5281/zenodo.1468279
  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Припорова Елена Александровна
  • Белохлебова Наталья Александровна