• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

На третьем курсе бакалавриата начинаются профессиональные проекты

Сегодня студенты 3 курса начали работу над профессиональными проектами. Это уже стало традицией.

В этом году планируются совместные проекты со следующими компаниями партнерами:

СТС, Мебельная компания «Крепна», Министерство предпринимательства и туризма Нижегородской области, салон красоты «Oxygen», компания «Burrito family», ГК «Триумф», консалтинговая компания «Инструктор идеального менеджера», «Vadens Business School»,  компания ООО «Лаборатория Био-Зет», «Детско-юношеская спортивная школа №6 по лыжному двоеборью», «Апостроф-Медиа»,  ГК «Лад», «Дорожная клиническая больница» (при ОАО "РЖД"), ООО «Магна», компания «Максимум».

В проектах будут участвовать наши традиционные партнеры: Министерство предпринимательства и туризма Нижегородской области, ГК «Триумф», ГК «Лад», «Дорожная клиническая больница» (при ОАО "РЖД"), ООО «Магна», компания «Максимум». И новые, с которыми сотрудничество только начинается. 

Мы будем информировать вас о том. Как продвигается работа над  новыми профессиональными проектами в этом году.

Напомним, какие проекты были выполнены в прошлом году: проект маркетологов, другие проекты
Отзыв о работе наших студентов со стороны компании-партнера:

Ирина Власова

Руководитель отдела по подбору персонала в компании ГК "ЛАД"

 

В 2017 году ГК Лад привлекала студентов НИУ ВШЭ на проект «Анализ внутреннего и внешнего бренда работодателя». Участниками были студенты факультета менеджмента — Овсепян Рузанна, Кресова Мария, Малюгина Диляра, Коринфская Елизавета, научный руководитель Припорова Е.А. В ходе проекта, проведен анализ внутренних составляющих бренда работодателя:

 

  • Проведен анализ анкет уволившихся сотрудников, анкет сотрудников, прошедших испытательный срок.
  • Были даны рекомендации по усовершенствованию внутренних аспектов.
  • Доработана анкета увольняющегося сотрудника.
  • Распространена анкета среди потенциальных сотрудников.
  • Проанализированы данные опроса потенциальных сотрудников.
  • Проанализированы сайты конкурентов и выявлены их положительные стороны.
  • Проанализированы объявления о вакансиях и прописаны рекомендации по улучшению.
  • Проанализирован весь контент на интернет-ресурсах и даны рекомендации по улучшению.

Сотрудничество получилось взаимовыгодным. Думаю, что студентам было интересно. Мы как работодатели, получили свежее видение и многие моменты воплотили в жизнь.