«Фирменные наценки и либерализация торговли»
Название проекта на английском языке: « Firmmarkupsandtradeliberalization»
Руководитель со стороны НИУ ВШЭ –Бакунина Ирина Альбертовна
Количество участников проекта – 4.
Срок выполнения проекта– 2-3 модуль.
Сущность проекта: Проект направлен на сбор эмпирических данных, отражающих фундаментальные закономерности международной торговли, касающиеся поведения наценок, устанавливаемых фирмами в отраслях монополистической конкуренции
Основные задачи настоящего проекта: В рамках проекта планируется собрать, систематизировать и проанализировать данные о наценках фирм, работающих в условиях монополистической конкуренции, которые не находят объяснения в рамках канонических моделей международной торговли
Практическая значимость проекта:Эмпирические данные, собранные в ходе проекта, будут использованы для тестирования новых моделей торговли, развитых в последние несколько лет. Это позволит объяснить закономерности международной торговли, не поддающиеся анализу в рамках канонических моделей, известных на сегодняшний день.
Итоги: по окончании проекта (в конце 3 модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).
Оценка выставляется каждому студенту группы.
Форма контроля – презентация по итогам работы.