• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бизнес-проекта: от идеи до внедрения

Названиепроектанаанглийскомязыке: Business project development: from idea to implementation

 

Руководитель со стороны НИУ ВШЭ - Балковская Дарья Вячеславна

Количество участников проекта – 5 человек

Срок выполнения проекта - 2-3 модуль

Сущность проекта  - на основе выбранной студентами реальной бизнес-идеи разрабатывается бизнес-план с учетом текущего состояния рынка, перспектив внедрения проекта, маркетинговых, производственных и финансовых особенностей, на основе которого просчитываются риски и возможности оптимизации задуманного, после чего по возможности производится тестовый запуск проекта.

Основные задачи настоящего проекта:

1) практическое знакомство с инструментами бизнес-планирования, тайм-менеджмента и финансового анализа

2) освоение основ конкурентного и маркетингового анализа рынка и оценки перспективности бизнес-идей

3) освоение навыков командной работы, критического мышления, презентации

4) погружение в реалии текущей экономической ситуации, осознание взаимосвязанности бизнес-процессов и возможности применения изучаемого в рамках образовательных программ на практике   

Практическая значимость проекта: освоение практических навыков бизнес-планирования и стратегического мышления с учетом имеющихся и вновь приобретенных знаний и умений в области экономики, финансов и маркетинга

Итоги: по окончании проекта (в конце 3-го модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).

Оценка выставляется каждому студенту группы.

Форма контроля – презентация по итогам работы.