Разработка бизнес-проекта: от идеи до внедрения
Названиепроектанаанглийскомязыке: Business project development: from idea to implementation
Руководитель со стороны НИУ ВШЭ - Балковская Дарья Вячеславна
Количество участников проекта – 5 человек
Срок выполнения проекта - 2-3 модуль
Сущность проекта - на основе выбранной студентами реальной бизнес-идеи разрабатывается бизнес-план с учетом текущего состояния рынка, перспектив внедрения проекта, маркетинговых, производственных и финансовых особенностей, на основе которого просчитываются риски и возможности оптимизации задуманного, после чего по возможности производится тестовый запуск проекта.
Основные задачи настоящего проекта:
1) практическое знакомство с инструментами бизнес-планирования, тайм-менеджмента и финансового анализа
2) освоение основ конкурентного и маркетингового анализа рынка и оценки перспективности бизнес-идей
3) освоение навыков командной работы, критического мышления, презентации
4) погружение в реалии текущей экономической ситуации, осознание взаимосвязанности бизнес-процессов и возможности применения изучаемого в рамках образовательных программ на практике
Практическая значимость проекта: освоение практических навыков бизнес-планирования и стратегического мышления с учетом имеющихся и вновь приобретенных знаний и умений в области экономики, финансов и маркетинга
Итоги: по окончании проекта (в конце 3-го модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).
Оценка выставляется каждому студенту группы.
Форма контроля – презентация по итогам работы.