Аннотация к проекту «Микроэкономическое моделирование в игровой форме»
Автор: Леонова Л.А., к.э.н.
Сущность проекта – разработка контента заседания Клуба Будущих Экономистов. Клуб будущих Экономистов (КБЭ) направлен на профориентацию учащихся 7-11 классов и получение новых знаний по экономике и финансам.
Основные задачи настоящего проекта:
1. На основании знаний, полученных в рамках курса Микроэкономика и научно-исследовательского семинара, предложить тему занятия и ее реализацию в игровой форме. Цель занятия – доступное объяснение школьникам основных экономических понятий. Основными формами проведения заседания должны стать активные формы обучения – видео, кейсы, деловые игры, ролики, другие.
2. Подготовить учебно-методический комплекс для предложенных занятий.
3. Апробировать предложенные материалы на заседаниях Клуба Будущих Экономистов, днях открытых дверей образовательных программ НИУ ВШЭ – НН, выездных мероприятий для абитуриентов.
Количество участников каждого проекта – 10.
Итоги: по окончании проекта (в конце 2-го модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт (один на всю группу).
Оценка выставляется каждому студенту группы.
Форма контроля – презентация по итогам работы.