Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аннотация к проекту «Микроэкономическое моделирование в игровой форме»

Автор:  Леонова Л.А., к.э.н.

Сущность проекта  – разработка контента заседания Клуба Будущих Экономистов. Клуб будущих Экономистов (КБЭ) направлен на профориентацию учащихся 7-11 классов и получение новых знаний по экономике и финансам. 

Основные задачи настоящего проекта:

1. На основании знаний, полученных в рамках курса Микроэкономика и научно-исследовательского семинара, предложить тему занятия и ее реализацию в игровой форме. Цель занятия – доступное объяснение школьникам основных экономических понятий. Основными формами проведения заседания должны стать активные формы обучения – видео, кейсы, деловые игры, ролики, другие.

2. Подготовить учебно-методический комплекс для предложенных занятий.

3. Апробировать предложенные материалы на заседаниях Клуба Будущих Экономистов, днях открытых дверей образовательных программ НИУ ВШЭ – НН, выездных мероприятий для абитуриентов.

Количество участников каждого проекта – 10.

Итоги: по окончании проекта (в конце 2-го модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт (один на всю группу).

Оценка выставляется каждому студенту группы.

Форма контроля – презентация по итогам работы.