• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие клиентских сервисов банка. Анализ «фишек» банков ТОП-10

Название проекта на английском языке « The development of client services of the Bank. Analysis of "chips" of the banks TOP 10»

Руководитель со стороны НИУ ВШЭ – Маляев В.Б., к.т.н., доцент, Ph. D., доцент кафедры банковского дела

Количество участников проекта -не более 5.

 

Срок выполнения проекта–  2-3 модуль.

 

Сущность проекта: Проект ориентирован на знакомство с современными тенденциями, которые влияют на сферу финансовых услуг и платежей. В последние годы происходит доминирование «мобильных кошельков», неограниченные возможности планшетных компьютеров, использование банками «облачных технологий», развитие социальных сетей и резкий рост числа «безбанковских» (“de-banked”) потребителей финансовых услуг. Все это открывает благоприятные возможности для конкуренции в сфере банковских услуг. В задачи данного проекта заложен анализ конкурентных продуктов банков из ТОП-10 по развитию клиентского сервиса. 

Основные задачи настоящего проекта:

1.     Изучить новые формы обслуживания клиентов с помощью современных технологий, нарушающих границы традиционного банкинга и системы платежей;

2.     Собрать и обобщить информацию по продуктам, предлагаемым коммерческими банками из ТОП-10, а также небанковскими участниками рынка.

3.     Подготовить презентацию по результатам проведенного исследования.

4.     Апробировать результаты  на мероприятиях, проводимых с абитуриентами образовательной программы «Экономика».

Практическая значимость проекта:

По окончании реализации проекта студенты овладеют навыками и умениями по обоснованию и выбору оптимальных решений по продуктам, исходя из реальных практических нужд населения и предприятий малого и среднего бизнеса. 

Итоги: по окончании проекта (в конце 3 модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).

Оценка выставляется каждому студенту группы.

Форма контроля – презентация по итогам работы.