Развитие клиентских сервисов банка. Анализ «фишек» банков ТОП-10
Название проекта на английском языке « The development of client services of the Bank. Analysis of "chips" of the banks TOP 10»
Руководитель со стороны НИУ ВШЭ – Маляев В.Б., к.т.н., доцент, Ph. D., доцент кафедры банковского дела
Количество участников проекта -не более 5.
Срок выполнения проекта– 2-3 модуль.
Сущность проекта: Проект ориентирован на знакомство с современными тенденциями, которые влияют на сферу финансовых услуг и платежей. В последние годы происходит доминирование «мобильных кошельков», неограниченные возможности планшетных компьютеров, использование банками «облачных технологий», развитие социальных сетей и резкий рост числа «безбанковских» (“de-banked”) потребителей финансовых услуг. Все это открывает благоприятные возможности для конкуренции в сфере банковских услуг. В задачи данного проекта заложен анализ конкурентных продуктов банков из ТОП-10 по развитию клиентского сервиса.
Основные задачи настоящего проекта:
1. Изучить новые формы обслуживания клиентов с помощью современных технологий, нарушающих границы традиционного банкинга и системы платежей;
2. Собрать и обобщить информацию по продуктам, предлагаемым коммерческими банками из ТОП-10, а также небанковскими участниками рынка.
3. Подготовить презентацию по результатам проведенного исследования.
4. Апробировать результаты на мероприятиях, проводимых с абитуриентами образовательной программы «Экономика».
Практическая значимость проекта:
По окончании реализации проекта студенты овладеют навыками и умениями по обоснованию и выбору оптимальных решений по продуктам, исходя из реальных практических нужд населения и предприятий малого и среднего бизнеса.
Итоги: по окончании проекта (в конце 3 модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).
Оценка выставляется каждому студенту группы.
Форма контроля – презентация по итогам работы.