«Эмпирические закономерности международной торговли»
Название проекта на английском языке: « Empiricalpatternsofinternationaltrade»
Руководитель со стороны НИУ ВШЭ –Ошарин Александр Матвеевич
Количество участников проекта– 2-3.
Срок выполнения проекта– 2-3 модуль.
Сущность проекта: Проект направлен на сбор эмпирических данных, отражающих фундаментальные закономерности международной торговли.
Основные задачи настоящего проекта: В рамках проекта планируется собрать, систематизировать и проанализировать информацию, отражающую закономерности международной торговли, которые не находят объяснения в рамках канонических моделей международной торговли. Акцент предполагается сделать на поиске сведений о параметрах ценовой дискриминации, проводимой интернет-магазинами в отношении потребителей стран, отличающихся уровнем жизни.
Практическая значимость проекта:Эмпирические данные, собранные в ходе проекта, будут использованы для тестирования новых моделей торговли, развитых руководителем проекта. Это позволит объяснить закономерности международной торговли, не поддающиеся анализу в рамках канонических моделей, известных на сегодняшний день.
Итоги: по окончании проекта (в конце 3 модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).
Оценка выставляется каждому студенту группы.
Форма контроля – презентация по итогам работы.