Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Эмпирические закономерности региональной и международной торговли»

Название проекта на английском языке: «Empirical patterns of regional and international trade»

Руководитель со стороны НИУ ВШЭ –Вербус Валерий Альфонасович

Количество участников проекта– 4.

Срок выполнения проекта– 2-3 модуль.

Сущность проекта: Проект направлен на сбор эмпирических данных, отражающих фундаментальные закономерности региональной и международной торговли с точки зрения предпочтений потребителей.

Основные задачи настоящего проекта: В рамках проекта планируется собрать, систематизировать и проанализировать информацию, отражающую закономерности международной торговли, которые не находят объяснения в рамках канонических моделей международной торговли.

Акцент предполагается сделать на поиске сведений предмет исследования эффекта домашнего рынка в потреблении домашних товаров. Проанализировать эффективность программы «Потребляй  нижегородское» с точки зрения импортозамещения.

Практическая значимость проекта:Эмпирические данные, собранные в ходе проекта, будут использованы для тестирования новых моделей торговли, развитых руководителем проекта. Это позволит объяснить закономерности межрегиональной и международной торговли, не поддающиеся анализу в рамках канонических моделей, известных на сегодняшний день.

Итоги: по окончании проекта (в конце 3 модуля) студенты сдают дневник группы, в котором отмечаются все встречи и обсуждения деталей проекта, а также отчёт(один на всю группу).

Оценка выставляется каждому студенту группы.

Форма контроля – презентация по итогам работы.