• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Заведующий кафедрой Асеева Наталья Владимировна

E-mail: naseeva@hse.ru

Осипова Анастасия Ивановна
Менеджер Осипова Анастасия Ивановна

E-mail: aiosipova@hse.ru

603093 Н.Новгород,ул. Родионова, 136

603095 Н.Новгород,ул. Львовская, 1В

603155 Н.Новгород,ул. Б.Печерская, д.25/12

Статья
SensorDBSCAN: Semi-Supervised Active Learning Powered Method for Anomaly Detection and Diagnosis

Ivanov P., Shtark M., Kozhevnikov A. et al.

IEEE Access. 2025. Vol. 13. P. 25186-25197.

Глава в книге
Industry 4.0 Technologies Application to the Mature Business Models

Pavel Malyzhenkov, Fici L., Masi M. et al.

In bk.: Intelligent Strategies for ICT. Vol. 9. Springer, 2025. Ch. 17. P. 195-204.

Препринт
DAREL: Data Reduction with Losses for Training Acceleration of Real and Hypercomplex Neural Networks

Demidovskij A., Трутнев А. И., Тугарев А. М. et al.

NeurIPS 2023 Workshop. ZmuLcqwzkl. OpenReview, 2023

Теоретические основы гейм-дизайна

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Кредиты

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс представляет собой глубокое погружение в фундаментальные принципы и теории, лежащие в основе успешного гейм-дизайна. Он предназначен для тех, кто стремится понять "почему" и "как" работают различные элементы игры, а не просто "что" нужно делать. Курс станет прочной теоретической базой для дальнейшей практической работы в области гейм-дизайна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Систематизация знаний и опыта
  • Улучшение процесса проектирования игр
  • Повышение качества игр
  • Изучение и понимание игр как культурного феномена
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знание внутреннего, ситуационного и метаигрового баланса игр
  • знание различных подходов к проектной разработке и итерации
  • знание специфики интерактивного повествования и различных ролей, которые оно может выполнять в нелинейном игровом опыте
  • умение анализировать отдельные элементы понятия "игра", знание разных подходов к деконструкции
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Системный гейм-дизайн (этап 1). Деконструкция
  • Системный гейм-дизайн (этап 2). Прототипирование
  • Системный гейм-дизайн (этап 3). Игровой мир. UX
  • Системный гейм-дизайн (этап 4). Баланс. UI
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Homework
  • неблокирующий Defence
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.4 * Defence + 0.3 * Homework + 0.3 * Homework
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Дашко, Ю. В. Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio : учебное пособие / Ю. В. Дашко, А. А. Заика. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 496 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100341 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Sweigart, A. Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame : учебное пособие / A. Sweigart. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 289 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100455 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Частова Вероника Игоревна