• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методический день в Вышке

Дата и время проведения

6 апреля 09:20 - 16:00

Место проведения

Нижний Новгород,
ул. Костина, 2

Формат

очный

Нижегородский университетский округ НИУ ВШЭ совместно с Департаментом образования администрации города Нижнего Новгорода 6 апреля 2024 г. приглашает руководителей и педагогов общеобразовательных организаций на «Методический день в Вышке».

Цель Методического дня — развитие педагогических компетенций и предметной экспертизы педагогического сообщества образовательных организаций Нижнего Новгорода, а также создание площадки для обмена мнениями и опытом.

Приглашаем на Методический день в Вышку управляющие команды образовательных организаций, учителей математики, русского языка и литературы, иностранных языков, начальных классов, обществознания, психологов, советников по воспитанию, неравнодушных взрослых, кто заботится о будущем взрослеющих детей. Каждый участник Методического дня получит сертификат. 

РЕГИСТРАЦИЯ

istockphoto

Секции
 

Мастерство педагога

Навигатор профориентации

Лаборатория управления образовательной организации

Предметная экспертиза

Программа Методического дня в Вышке
 

  • 09:20 - 09:45 | Сбор, регистрация, приветственный кофе-брейк

    Коворкинг, 3 этаж

  • 09:45 - 10:00 | Торжественное открытие

    Актовый зал

  • 10:00 - 11:00 | «Магия генеративного искусства»: использование генеративного ИИ в профессиональной деятельности педагога

    Карлов Иван Александрович, доцент Департамента образовательных программ, заведующий лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ

    Актовый зал

  • 11:00 - 11:45 | Церемония вручения дипломов выпускникам программы «Управление образованием» 2024 г.

    Актовый зал

  • 11:45 - 12:00 | Перерыв

  • 12:00 - 12:40 | Работа по секциям

    «Дифференцированное обучение в начальной школе»

    Карасева Ирина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 7», высшая квалификационная категория, г. Кстово

    «Задания творческого характера как средство развития функциональной грамотности обучающихся»

    Плугина Ольга Владимировна, учитель-логопед МАОУ «Гимназия № 184»

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 1, аудитория 102

    «Интерактивные методики в преподавании правовых основ на уроках обществознания»

    Мурзаков Сергей Иванович, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, зав. кафедрой уголовного права и уголовного процесса, к.ю.н., доцент

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 2, аудитория 112

    «Профессиональный портрет современного учителя: роли, компетенции, ценности»

    Корешникова Юлия Николаевна, доцент Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Педагогическое образование»

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 3, аудитория 113

    «Обзор профориентационных практик»

    Савинова Светлана Юрьевна, доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, к.пед.н.

     

    Секция «Навигатор профориентации»
    Аудитория 210

    «Стрессоустойчивость и профилактика профессионального выгорания»

    Васильева Елена Николаевна, доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, к.псих.н.

     

    Секция «Лаборатория управления образовательной организации»
    Аудитория 402

    «"Плохая" поэзия и "непоэзия": попытка осмысления феномена»

    Замятина Оксана Вадимовна, старший преподаватель Департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 1, аудитория 211

    «Who are you, Mr. "Айтишник?: богатый мир ИТ-профессий»

    Улитин Борис Игоревич, академический руководитель программы «Компьютерные науки и технологии» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 2, аудитория 203

  • 12:40 - 13:20 | Большой кофе-брейк

    Коворкинг, 3 этаж

  • 13:20 - 14:00 | Работа по секциям

    «Профессиональные конкурсы и олимпиады учителей как средство профессионального и личностного роста»

    Солодкин Анатолий Сергеевич, учитель истории и обществознания АНОО Школа 800

    «ЛИТЕРАФОН: искусство думать бегом»

    Фролова Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №165»

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 1, аудитория 102

    «Говорить без барьеров: чтение текстов и просмотр фильмов в обучении иностранным языкам»

    Сибирцева Вера Григорьевна, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, к.ф.н.

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 2, аудитория 112 

    «Из опыта работы ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД" по реализации профминимума и проектной деятельности»

    Кузина Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе,
    Грачева Лилия Николаевна, старший методист, педагог-навигатор проекта «Билет в будущее»

     

    Секция «Навигатор профориентации»
    аудитория 210

    «Система совершенствования профессионального мастерства педагогических работников: инновационные формы и решения для детей и педагогов»

    Ражева Наталья Юрьевна, заместитель директора МАОУ лицей № 180

    Скопина Наталья Николаевна, заместитель директора МАОУ лицей № 180

     

    Секция «Лаборатория управления образовательной организации»
    аудитория 402

    «Визуализация современного поэтического текста как ступень к его смысловому пониманию»

    Лукьянова Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей № 165»

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 1, аудитория 211

    «Без какой математики не обойтись в "обществе". Несколько важных моментов в решении экономических задач олимпиады по обществознанию»

    Зороастрова Ирина Владимировна, старший преподаватель факультета экономики НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 2, аудитория 203

  • 14:00 - 14:10 | Перерыв

  • 14:10 - 14:50 | Работа по секциям

    «Школьный театр как средство развития творческой личности и формирования коллектива»

    Никулина Наталья Владимировна, МБОУ «Гимназия №136»

    «Реализация модели экологического образования и воспитания школьников. Перспективы развития»

    Чердакова Арина Валерьевна, учитель биологии высшей категории, почетный работник образования РФ, победитель конкурса лучших учителей Нижегородской области, МБОУ «Школа №91»

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 1, аудитория 102

    «Использование образовательных мемов на уроках химии»

    Куваева Екатерина Александровна, МАОУ «Школа № 55»

    «Кейс-технологии в рамках изучения предметной области "Индивидуальный проект" 10-11 класс»

    Багрецова Ольга Владимировна, МБОУ «Гимназия №136»

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 2, аудитория 112 

    «Особенности преподавания английского языка учащимся с расстройством аутистического спектра»

    Черноперова Оксана Сергеевна, МАОУ «Школа 134»

    «Применение прикладного анализа поведения среди учащихся с расстройством аутистического спектра»

    Чеченина Ольга Александровна, МАОУ «Школа 134»

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 3, аудитория 113

    «Учим тех, кто учит. 
    О программах НИУ ВШЭ для учителей и руководителей образовательных организаций»

    Шубнякова Наталья Геннадьевна, доцент кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, к.э.н.

     

    Секция «Лаборатория управления образовательной организации»
    аудитория 402

    «ИИ как ассистент учителя иностранного языка: сервисы, которые помогают»

    Кульков Александр Николаевич, старший преподаватель Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 1, аудитория 211

  • 14:50 - 15:00 | Перерыв

  • 15:00 - 15:40 | Работа по секциям

    «Иммерсивное обучение с использованием VR-технологий»

    Кронштатова Екатерина Сергеевна, МБОУ «Школа № 134»

    «Эколого-образовательная технология — современная технология воспитания»

    Иванова Татьяна Викторовна, МБОУ «Гимназия №136»

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 2, аудитория 112 

    «Функциональная грамотность родителей — основа функциональной грамотности детей (из опыта работы школы)»

    Красильникова Ольга Ивановна, заместитель директора МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов"

    Баринова Ольга Владимировна,  заместитель директора МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов"

     

    Секция «Мастерство педагога»
    Мастерская 3, аудитория 113

    «Технологии самонаправленного обучения для профориентации»

    Платонова Юлия Андреевна,  доцент кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, к.философ.н.

     

    Секция «Навигатор профориентации»
    аудитория 210

    «Формирование корпоративной культуры школы, опыт МБОУ "Школа № 131"»

    Шай Любовь Николаевна, заместитель директора МБОУ «Школа № 131»

    Иконникова Анна Владимировна, учитель МБОУ «Школа № 131»

     

    Секция «Лаборатория управления образовательной организации»
    аудитория 402

    «Работа с древнерусским и старославянским текстами на уроках русского языка»

    Колчина Ольга Владимировна, доцент Департамента фундаментальной и прикладной лингвистики НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, к.ф.н.

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 1, аудитория 211

    «Решение 19 задачи в ЕГЭ по математике»

    Галкин Олег Евгеньевич, доцент кафедры фундаментальной математики НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

     

    Секция «Предметная экспертиза»
    Мастерская 2, аудитория 203

  • 15:40 - 16:00 | Закрытие мероприятия

    Актовый зал

Контактная информация
 

Мельникова Ольга Владимировна

Отдел профориентации, олимпиад и конкурсов: Начальник отдела

Нижний Новгород, ул. Костина, 2, кабинет 206
Телефон: (831) 419-55-17

«Методический март - 2023»


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.