• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Управление образованием»

В рамках программы изучаются социальные и управленческие аспекты образовательного процесса. Программа предназначена как для администраторов среднего и высшего образования, так и для преподавателей. Курс выстроен таким образом, что подходит и для начинающих специалистов, и для тех, кто успешно применяет навыки менеджера в работе.

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: «Измерение 52»: новый взгляд на образование

«Измерение 52»: новый взгляд на образование

16 апреля стартовал проектно-образовательный интенсив «Измерение 52» для управленческих команд системы образования муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области. Партнером образовательного модуля, нацеленного на развитие управленческих компетенций руководителей образовательных организаций, выступил нижегородский кампус НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Родительское просвещение и сообщество единомышленников: новые проекты выпускников программы «Управление образованием»

Родительское просвещение и сообщество единомышленников: новые проекты выпускников программы «Управление образованием»

В нижегородской Вышке состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерской программы «Управление образованием». «Получение гордого звания магистра – только начало пути, – отмечают выпускники, – мы будем рады возвращаться, чтобы делиться идеями или получить помощь наставников».

Иллюстрация к новости: «Новым вызовом современного мира стало изменение роли учителя»

«Новым вызовом современного мира стало изменение роли учителя»

«Учителю нужно осваивать новую предметную область - культуру образовательной навигации», -  президент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород  Геннадий Рябов выступил с докладом на всемирной акции, посвященной  55-летию  принятия Рекомендации  о статусе учителей. В рамках мероприятия прошла онлайн-конференция «Влияние пандемии COVID-19 на системы образования во всем мире».

Иллюстрация к новости: «Обучение в ВШЭ открыло мне доступ в профессиональное сообщество»

«Обучение в ВШЭ открыло мне доступ в профессиональное сообщество»

«На эти программы идут за знаниями, новыми компетенциями и  профессиональным общением», - министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова провела семинар для магистрантов программы «Управлением образованием». Говорили о национальных проектах, возможностях системы образования и кадрах для региона.

Иллюстрация к новости: «Университет – это центр культурного трансфера»

«Университет – это центр культурного трансфера»

Завершилась Международная научно-практическая конференция «Культурный трансфер: формирование созидательного человеческого капитала», приуроченная к 800-летию Нижнего Новгорода и 25-летнему юбилею нижегородского кампуса НИУ ВШЭ. Конференция стала площадкой для обмена опытом исследователей и специалистов из таких научных направлений, как управление бизнесом и государством, развитие сферы образования в соответствии с вызовами времени, законодательное обеспечение устойчивого развития и умные технологии.

Иллюстрация к новости: «Вышка научила думать как руководитель и творчески смотреть на задачи»

«Вышка научила думать как руководитель и творчески смотреть на задачи»

В нижегородской Вышке состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерской программы «Управление образованием». Среди студентов - управленческие команды школ, руководители детских садов, организаций дополнительного образования. В этом году к защите было представлено рекордное количество групповых диссертаций, выполненных проектными командами.

Иллюстрация к новости: Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии

Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии

30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»

Иллюстрация к новости: Утомленные школой

Утомленные школой

Российские школьники массово жалуются на усталость от школы и нагрузку. Если дети действительно перегружены, то нужно искать решение этой проблемы. Скорее всего, речь должна идти не о жестких ограничениях, а о точечных изменениях для конкретных школ, классов и даже детей. Однако можно обсуждать и исследовать более радикальные сценарии, например, увеличение срока обучения в школе до 12-ти лет - считает научный сотрудник Лаборатории образовательного права Инобра Надежда Княгинина. На круглом столе в Госдуме она рассказала о результатах исследования нагрузки школьников, которое включало опрос 803 детей из 14 субъектов страны. Пересказываем его ключевые тезисы.

Иллюстрация к новости: Разрыв коммуникации

Разрыв коммуникации

На дистанте всем было трудно не только с непривычки или по техническим причинам. Проблемы лежат глубже: школа и ученик говорят на разных языках. Это касается и модели общения педагога с детьми, и того, как написаны учебники. Но главное – устарели представления школы о мере самостоятельности детей, о том, что они могут, а что не могут решать сами. Такие выводы делают эксперты Инобра Мария Добрякова и Олеся Юрченко в докладе «Дистанционное обучение в школе: три уровня коммуникативных трудностей».

Иллюстрация к новости: Между семьей и школой

Между семьей и школой

В России изменятся нормы семейного образования. Минпрос разработал проект приказа  об организации порядка образовательной деятельности, главные поправки в котором касаются семейной формы обучения. Эксперты ждали, что документ снимет барьеры, которые стоят на пути родителей, чьи дети учатся дома, но этого не произошло, – считает Семён Янкевич, заведующий Лабораторией образовательного права Инобра . Он рассказал об основных проблемах, которые государству все-таки нужно решить.