• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеллектуальные игры в МБОУ «Лицей № 165»: итоги и впечатления студентов

Кино и театр, четвероклассники и студенты, лицейский «Негрустин» и  вышинские вороны! Всё смешалось в этот день в лицее № 165!
20 февраля в МБОУ «Лицей № 165» прошли Открытые интеллектуальные игры в МБОУ Лицее № 165 имени 65-летия «ГАЗ», которые были посвящены году российского кино. В этом году впервые в организации интеллектуальных игр для самых юных интеллектуалов Нижегородского университетского округа Высшей школы экономики приняли участие студенты Вышки.

Итоги игр 2016
В командном первенстве интеллектуальных игр приняли участие 48 учащихся из 8 образовательных организаций города Нижнего Новгорода:33, 53, 55, 67, 82, 91,165,180.
Поздравляем всех участников!
1 местоМБОУ «Школа № 91 с углубленным изучением отдельных предметов»
1 местоМБОУ "Лицей № 165"
2 местоМАОУ лицей  № 180
3 местоМАОУ "Лицей № 82"
 Победители в номинации "Самые любознательные"МБОУ «Школа № 33 с углублённым изучение отдельных предметов»
Победители в номинации "Самые находчивые"МБОУ «Школа № 55»
Победители в номинации "Самые веселые"МБОУ «Гимназия № 53"
Победители в номинации "Самые дружные"МАОУ «Гимназия» № 67

Пишут студенты

Абрамова Екатерина, руководитель театральной студии “Кулуар”
Театральная студия "Кулуар" нередко работает со школьниками, но в лицее № 165 мы были впервые. Во время открытия мероприятия кулуаровцы показали сценку про то, как снимают кино. Было приятно увидеть, что не только детям понравилась постановка, но и их учителям. Да, 5 минут это вроде бы так мало, но даже в такой короткий период стараешься понравиться зрителям. После открытия театралы разделились по станциям, где школьников ждали задания. Мне удалось побывать на станции, где ребята слушали отрывки из известных мультиков, но на английском языке, и их задача была угадать мультфильм. Мне кажется, что это была самая счастливая станция, потому что школьники прекрасно отгадывали и получали наивысшие баллы. Было интересно, мне и самой очень хотелось угадать!
Хочется сказать большое спасибо Отделу развития образования, Нижегородскому университетскому округу ВШЭ  за предложение поучаствовать в интеллектуальных играх и пусть на пару часов, но снова почувствовать себя школьником.
Бурашников Евгений, зам. руководителя театральной студии “Кулуар”
На мой взгляд, наш «поход» в Лицей № 165 полностью себя оправдал. Конечно, 5 минутную сценку с трудом можно назвать выступлением, но даже такой отрывок мы готовим тщательно и упорно. К тому же в нашу задачу входило еще и оценивание команд школьников на станциях. Мне достались задания на иллюзии. Признаюсь честно, некоторые вещи я сам решил не с первого раза, а «четвероклашки» удавалось выполнить зания за ограниченный промежуток времени! Вот уж, действительно, можно назвать: «Век живи, век учись»!
Денискова Ольга, актёр театральной студии “Кулуар”
В субботу, 20 февраля, мы с театральной студией "Кулуар" были в Лицее № 165, где проходили интеллектуальные игры среди четвероклассников города. Каждый из нас помогал с организацией интеллектуальных станций и наблюдал, как ребята решали различные задачи, связанные с кино. На моей станции ребята должны были разрезать, раскрасить и правильно собрать пазлы из мультфильма "Ну погоди". Кажется, что это просто? Как бы ни так! Важно сделать все быстро и аккуратно. И школьники справились! Каждая команда работала слаженно и быстро, а главное дружно. 
Было очень приятно наблюдать за тем, как ребята стараются и работают в команде. А еще было очень приятно, что нашу сценку про кино они приняли очень тепло и дружелюбно! Спасибо, четвероклассники!
Гладун Никита, выпускник МБОУ "Лицей № 165"
Около недели назад один мой хороший друг - одногруппник по имени Женя, рассказал о том, что он вместе с театральной студией "Кулуар" едет выступать в школу, где я учился одиннадцать лет - мой родной лицей №165, и пригласил меня на выступление в качестве гостя. Разве я мог отказаться?
Когда я шёл в субботу, через молочную завесу тумана к зданию лицея, я ещё понятия не имел, на каком мероприятии будут выступать Женя и наши друзья, поэтому, когда на сцене объявили о начале интеллектуальных игр, проводимых вместе с Высшей школой экономики, для меня это было новостью. Сразу вспомнилось время, когда я сам вместе с командой от своей параллели принимал участие в том же соревновании. Тогда мы не заняли первое место, разместившись на третьем или четвёртом, но это даже не было важным! Положительные эмоции и новые полезные знания, полученные на интеллектуальных играх не только переполняли меня первые несколько дней, но и запомнились до сих пор.
В этот раз, спустя восемь лет, я находился по другую сторону, среди организаторов, а не участников, при этом оставаясь наблюдателем. На сцене актового зала играли мои друзья, показывали весёлую сценку, наполненную положительными эмоциями - дети в зале смеялись и аплодировали, и я смеялся и аплодировал вместе с ними. Я видел учеников четвёртого класса - умных, начитанных и интересных детей, и каждый человек в каждой команде был особенным. Я смотрел на них и улыбался, думая о том, что, если эти дети - наше будущее, то это будущее однозначно будет счастливым.
После открытия игр и официального приветствия я вместе с Женей отправился на одну из станций (она называлась "Обыкновенное чудо"), и уже на месте следил за успехами каждой из команд, и даже сам проверил свои силы на заданиях - с одним так и не справился, хотя большая часть команд решила все на максимальный балл.
Я очень рад тому, что снова (хотя и в другой роли) побывал на интеллектуальных играх. Я ощутил ностальгию и получил очень сильный заряд положительных эмоций. Возвращался домой, преисполненный гордости за свой лицей, свой университет и тех детей, что принимали участие в интеллектуальных играх.