Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
В ходе лекции были подробно рассмотрены ключевые аспекты грамматической точности в английском языке: правила использования артиклей с различными типами существительных (собственными, нарицательными, конкретными и абстрактными), а также особенности функционирования временных форм английского глагола. Лектор, к.ф.н., доцент департамента английского языка, Сергей Германович Ватлецов, предоставил не только теоретический материал, но и практические рекомендации по выбору подходящего артикля и глагольной формы в зависимости от контекста.
Особый акцент был сделан на интерактивности: слушатели не просто усваивали теоретический материал, но и активно участвовали в практических упражнениях, что способствовало закреплению полученных знаний и развитию навыков применения грамматических правил на практике.
Лекция "Точность - искусство быть понятым" стала ценным образовательным мероприятием, способствующим повышению грамотности и уверенности в использовании английского языка.