603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Ватлецов С. Г., Попова Т. П.
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.
Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
		
	Инновационный урок, организованный преподавателем Елизаветой Михайловной Моревой, объединил академические знания с исследованием реального мира. Студенты собрались на знаковой улице Большой Покровской, готовые погрузиться в урбанистический художественный ландшафт города. Их миссия вышла за рамки простого восхищения известными граффити. С духом первооткрывателей они отправились во внутренние дворы и переулки исторического центра, разыскивая более неуловимые проявления искусства.
Основная цель этого необычного занятия - улучшить владение английским языком посредством его практического применения. Путешествуя по городу, студенты делились своими знаниями об уличных художниках, обсуждали истории и вдохновение, стоящие за произведениями искусства, и спорили об интерпретациях каждого из них - и все это исключительно на английском языке! Студенты с энтузиазмом обменивались личными взглядами и раскрывали ранее незамеченные нюансы в произведениях искусства.
"Многие студенты отметили, что, несмотря на то, что часто посещают исторический центр, они впервые по-настоящему заметили разнообразие уличного искусства", - отметила Елизавета Михайловна. "Этот опыт позволил им активно использовать свой словарный запас по теме "Искусство", оценить скрытые художественные сокровища Нижнего Новгорода и вести стимулирующие беседы со своими сверстниками - и со мной - на изучаемом языке".
Эта новаторская образовательная инициатива подчеркивает приверженность университета предоставлению увлекательных и практических возможностей обучения, которые выходят за рамки аудитории. Сочетание изучения языка с культурным погружением оказалось невероятно успешным.