• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Попова Т. П., Ватлецов С. Г.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Academic English melting pot: Reconsidering the use of lexical bundles in academic writing

Gritsenko E.S, Kamou O.M.

Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".

29 ноября 2021 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А.

Тема семинара: «Обучение устной речи на 1 курсе: тематика, структура и критерии оценивания монологического высказывания». Семинар состоялся в дистанционном формате на платформе ZOOM. Выступление докладчиков доц, к.п.н.  Малининой.А. и ст.преп. Зуевой Е.Е. было посвящено содержанию обучения монологической речи в новом экзаменационном формате с целью подготовки студентов 1 курса к сдаче устной части Внутреннего экзамена. Интерактивный характер выступления позволил участникам семинара обсудить многочисленные дидактические вопросы: способы обучения формированию структурированного высказывания, особенности развития аргумента, использование коннекторов и логическое развитие мысли, отбор грамматических и лексических единиц, целесообразность формального подхода к оцениванию, необходимость выработки экзаменаторами однозначного понимания критериев оценивания монолога.