Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Она рассказала об основных подходах к проектированию систем обучения иностранным языкам в российских и зарубежных вузах и проанализировала различные модели обучения английскому языку с учетом национальной специфики и целей стратегических программ развития. Особое внимание было уделено значимости независимой экспертизы для успешного развития системы обучения английскому языку, а также методам, способам и средствам оценивания англоязычной коммуникативной компетенции.
11 октября Е.А. Колесникова и приехавшие с ней московские коллеги провели рабочую встречу с ответственными за преподавание английского языка на факультетах Нижегородского кампуса. На встрече обсуждались вопросы, связанные с реализацией Концепции развития англоязычной коммуникативной компетенции студентов НИУ ВШЭ.